Краткая история грузовых автомобилей и их виды

Изобретатель Готтлиб Даймлер обладал  особым талантом. Он изобрел мотоцикл, моторизованный пожарный насос и, в конце концов, что было логичным и почти неизбежным следствием, еще и грузовик. В 1896 году Готтлиб Даймлер построил в Штутгарте первый грузовик. Создание колесницы, запряженной лошадьми, создает новую категорию транспортных средств – грузовик. Быстро возникает первая серия грузовиков фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. Это лучший метод распределения товаров на более короткое расстояние. Преимущества этой новой технологии, как впервые выяснилось, заключалось в возможности перевозки тяжелых грузов: первые предприятия, на которых грузовые вагоны покупались оптом, принадлежали кирпичным заводам и пивоваренным заводам. Производство грузовых автомобилей быстро росло, особенно во время первой мировой войны. В Германской империи в 1908 году было зарегистрировано 1 543 грузовика, а к 1914 году их количество увеличилось на 625% и составило 9 639 штук. Во время первой мировой войны германская военная промышленность произвела более 40 000 грузовиков. Если вы обладатель грузового автомобиля, то за качественным ремонтом можете обращаться сюда http://avtotentservis.ru/.

Рефрижераторный грузовик

Рефрижераторные грузовики используются для перевозки скоропортящихся грузов при контролируемой температуре. А также рефрижераторные вагоны с рефрижераторными грузовиками отличаются от изотермического транспорта (обычно используемого для перевозки фруктов, мяса и медикаментов) тем, что оснащены собственной холодильной установкой. Эти агрегаты используют охлаждение льдом или оснащены некоторыми из многочисленных механических холодильных систем, приводимых в действие дизельными двигателями, или же они могут в качестве охлаждающей среды использовать углекислый газ (в виде сухого льда или в жидком виде). В настоящее время ведутся исследования во вспомогательных агрегатах заряда топливных элементов. Они дают возможность установить желаемую температуру.

Грузовые транспортные средства с раздвижными брезентами

Так называемые, таутлайнеры — это грузовые автомобили/полуприцепы, у которых вместо сплошных боковин раздвижные брезенты. Они названы в соответствии с маркой автомобилей, выпускаемых компанией Boalloy из городка Конглтон в английском графстве Чешир. Раздвижные паруса крепятся встроенными зажимными ремнями. Он может быть по бокам натянут как занавес, что облегчает погрузку и разгрузку вилкообразной тележкой. Во время транспортировки ремни безопасности крепятся между направляющими рельсами, и поэтому парус сопротивляется ударам ветра и груз перемещается из стороны в сторону. Это один из наиболее часто используемых типы грузовиков, которые в основном используются для транспортировки электроники, одежды и т.д.