Автосалоны и их работа.

Автомобильный сектор в России является очень большим рынком, и бизнес по продаже автомобилей, который напрямую связан с этим рынком, является вопросом, на котором, безусловно, должны сосредоточиться инвесторы.

Автосалоны, которые покупают и продают автомобили оптом и в розницу, часто работают только на одну автомобильную компанию. Все отзывы по салонам помогут вам определиться с местом покупки автомобиля. Они работают в магазине, обычно называемом выставочным залом, где выставлены одна или несколько моделей транспортных средств. Это масштабная и перспективная бизнес-идея.

Это подходящая бизнес-идея для тех, кто разбирается в автомобилях, может продавать людям с относительно высокими доходами, хорошо разбирается в маркетинге и имеет большой капитал. В автосалоне нет гибких условий работы для всего персонала и руководства, вы должны работать полный рабочий день.

Вообще самый важный вопрос в автосалоне – это личные встречи с клиентами. По этой причине важно, чтобы весь персонал, который будет работать на предприятии, обладал сильной культурой продаж.

ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК?
Дилеры часто размещают рекламу для клиентов на местном уровне, но большая часть работы выполняется по рекомендациям отдела продаж. Друзья, семья, соседи и члены сообщества являются «целевым рынком» для франшизы.

Конечно, автомобильные дилеры часто ориентируются на людей с высоким кредитным рейтингом в качестве своего целевого рынка. Тем не менее, успешный автосалон должен уметь находить способы продавать автомобили людям с низким кредитным рейтингом, которые готовы покупать. По этой причине можно констатировать, что дилеры, запустившие собственные программы финансирования, находятся на шаг впереди.

ПРИБЫЛЬНО ЛИ ЭТО?
Автосалон — гораздо более прибыльная бизнес-идея, чем многие аналогичные отрасли розничной торговли. Хотя это зависит от каждой продажи автомобиля, в среднем от 8 до 12 процентов автомобиля отражается в прибыли бизнеса. Это будет означать сумму от 8 до 12 тысяч лир за транспортное средство стоимостью в среднем 100 тысяч лир.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Чтобы получить автосалон на базовых условиях, вам понадобится очень серьезный капитал. Вы можете начать с создания выставочного зала, который может вместить в среднем 2 автомобиля, и выполнить другие требования к офису. Все это очень низкие затраты, учитывая потенциал бизнеса. Однако главное в этом бизнесе – гарантии, требуемые дилерской фирмой. Это главная проблема, которая мешает инвесторам, не имеющим достаточного инвестиционного бюджета, заниматься этим бизнесом. Например, многие производители автомобилей требуют от дилеров залог в размере от 2 до 3 миллионов лир. Кроме того, такие запросы, как стильный двухэтажный магазин и около 10 опытных сотрудников, обычно считаются «нормальными» в отрасли.

НАЧАТЬ РАБОТАТЬ
Если вы думаете, что готовы начать бизнес по продаже автомобилей, вот шаги, которые нужно предпринять обязательно подготовьте бизнес-план. Независимо от того, каким бизнесом вы начинаете заниматься, это первое практическое правило для начала. Это позволит вам получить предварительную информацию о ваших начальных затратах, потенциале целевого рынка и т. д.
Оформите компанию официально. Обычно в автосалонах есть бухгалтерия, поэтому вам не нужно заниматься этим шагом напрямую, так как вам нужно будет нанять персонал для выполнения этих работ.
Подпишитесь на налоги. Вам нужно будет зарегистрироваться для уплаты различных государственных и федеральных налогов, прежде чем вы сможете открыть свой бизнес.
Во многих городах автосалоны не могут быть открыты в центре города. Поэтому, прежде чем открывать автосалон, получите информацию от муниципалитетов.
Получите страховку для бизнеса. Страхование настоятельно рекомендуется всем владельцам бизнеса
Создайте свой бренд. Автосалоны имеют большой потенциал, и ваш бренд будет много значить для клиентов. Получите профессиональную поддержку для создания бренда.
Обязательно выходите в онлайн. Интернет позволит вам сделать большую маркетинговую работу с более доступными затратами. Также важно быть активным в социальных сетях.
ПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТОВ
Поначалу найти новых клиентов может быть сложно. Некоторые новые продавцы подразумевают рекламу за пределами площадки, называемую распродажей палаток. Вы можете подготовить рекламную распродажу на несколько недель, заключив контракт с важным бизнесом, перед которым можно будет выставлять автомобили.