Что нужно учитывать перед открытием автосалона?

Открытие автосалона требует тщательного планирования. Начинающие дилеры должны учитывать конкретные законодательные требования, которые им необходимо будет соблюдать, чтобы открыть дилерский центр в своем регионе.

Вы также должны учитывать другие аспекты, такие как ваш местный рынок, предлагать ли новые и / или подержанные автомобили, с какими начальными расходами вы столкнетесь и как разработать надежный бизнес-план. Вам нужно будет учитывать все эти области и многое другое, если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался и развивался в течение длительного времени. Отзывы на автомобильные салоны вы можете почитать здесь.

1. Местоположение дилерского центра

Местоположение вашего дилерского центра влияет на количество продаж и прибыль, которую вы получаете в данном году. Некоторые регионы более прибыльны и обеспечивают лучший деловой климат, чем другие.

Что делает штат хорошим местом для открытия дилерского центра? Среднегодовые продажи, затраты, связанные с открытием дилерского центра, а также средние расходы на заработную плату и еженедельную заработную плату сотрудников в вашем регионе — все это факторы, которые вам необходимо учитывать.

В то же время у открытия дилерского центра в наиболее прибыльных регионах есть и некоторые недостатки. Например, несмотря на большой спрос во многих регионах, условия ведения бизнеса не обязательно всегда являются оптимальными или легкими (среди прочих факторов необходимо учитывать рост ВВП, ежегодные расходы на заработную плату и уровень преступности). И более того, если вы откроете свой дилерский центр в одном из этих благоприятных для бизнеса регионов, вы столкнетесь с большой конкуренцией.

2. Тип дилерского центра

Знаете ли вы, какой дилерский центр вы хотите открыть? Будете ли вы открывать новый (или франчайзинговый) автосалон или будете специализироваться на подержанных автомобилях — или, возможно, на том и другом? Вы также могли бы сосредоточиться на предложении электромобилей, автомобилей класса люкс или преимущественно иностранных автомобилей. Это связано с местоположением вашего бизнеса и вашей целевой аудиторией.

Дополнительное соображение, которое вы также могли бы принять на этом этапе, заключается в том, хотите ли вы включить сервисный отдел для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Здесь важно иметь в виду, что все, что вы выберете, будет определять ход вашего бизнеса. Например, открытие нового автосалона потребует большего финансирования, в то время как автосалон подержанных автомобилей потребует меньшего финансирования, но также, вероятно, принесет меньшую прибыль.

3. Бизнес- и финансовый план

Ваши бизнес- и финансовые планы — это еще две важные части дилерской головоломки. В конечном счете, эти двое будут проинформированы о выборе, который вы сделаете в отношении того, где и какой дилерский центр вы хотите открыть. Исходя из этого, вы начинаете разрабатывать свои планы относительно того, как вы будете управлять бизнесом, от А до Я, и как вы будете его финансировать.

Чтобы разработать обоснованный бизнес-план, вам нужно будет поразмыслить и определить:

Стратегия того, как вы будете управлять бизнесом
Видение вашего дилерского центра
Бизнес-структура
Ассортимент продукции, который вы будете предлагать
Анализ рынка и SWOT-анализ
Как вы будете продвигать свой бизнес
Сколько и каких сотрудников вы наймете, и многое другое

Если вы никогда раньше не разрабатывали бизнес-план, возможно, было бы разумно проконсультироваться со специалистами по этому вопросу или, по крайней мере, взглянуть на образец бизнес-плана, чтобы увидеть, как он структурирован.

Существуют также различные виды бизнес—планов, поэтому подумайте о том, зачем вам они нужны — для получения банковского кредита, внешних инвестиций или в качестве внутреннего стратегического плана для руководства вашим ростом. Любые деньги, которые вы вкладываете в развитие бизнеса, потрачены не зря и, скорее всего, помогут вам сэкономить намного больше в будущем, сократив количество проб и ошибок, которые вы можете совершить из-за отсутствия стратегии или опыта.

Вышесказанное относится и к вашему финансовому плану. Более того, если вы планируете искать инвесторов или подавать заявку на получение кредита для запуска вашего дилерского центра, вас попросят представить подробные и всеобъемлющие бизнес- и финансовые планы.