Обучение контекстной рекламе в гугл

Контекстная реклама — это реклама на сайте, релевантная содержанию страницы. В традиционной контекстной рекламе автоматические системы показывают рекламу, связанную с содержанием вашего сайта, на основе таргетинга по ключевым словам.

Обучение контекстной рекламе в гугл здесь.

Обучение контекстной рекламе в гугл

Контекстная реклама составляет большую часть интернет-рекламы. Крупнейший игрок в контекстной рекламе — это, конечно же, Google со своей платформой AdSense. AdSense позволяет издателю вставлять код на сайт, где AdSense показывает рекламу. Сайт сканируется по ключевым словам и контексту, и размещаются релевантные объявления. Владелец сайта может настраивать определенные функции, например, где и как показывать рекламу, а также типы рекламируемых продуктов или услуг.

Роботы Google автоматически показывают объявления, релевантные вашим пользователям. Например, если вы ведете блог с обзорами фильмов, AdSense может показывать контекстную рекламу для покупки билетов в кино или регистрации в службе потоковой передачи фильмов. Объявления выбираются из списка рекламодателей, которые регистрируются через Google Ads.

Еще несколько примеров контекстной рекламы:

Внутриигровая контекстная реклама: Wipeout HD от Sony была одной из первых игр, в которой перед загрузкой отображалась контекстная реклама.
Контекстная реклама в видео. Примером этого типа контекстной рекламы может быть реклама шампуня на YouTube, показанная перед видеоуроком о том, как подстричься самой себе.
Нативная реклама — это форма контекстной рекламы, в которой спонсируемые объявления выглядят так, как нативный контент на веб-сайте. (Иногда это рассматривается как вводящая в заблуждение рекламная практика.)
Ожидается, что поведенческая реклама станет следующим рубежом контекстной рекламы. Поведенческая реклама нацелена на пользователя на основе его поведения, а не только на заявленных пользователем предпочтениях.