Подробно о выхлопных системах автомобиля

Выхлопная система автомобиля на первый взгляд может показаться очень сложной. В конце концов, в этом есть гораздо больше, чем просто выхлопная труба и глушитель. Те, кто хотят реально прокачать свой автомобиль, делают тюнинг выпускных систем гоночных автомобилей на https://www.atomic-shop.ru/catalog/cars/exhausts/ и это меняет их жизнь.

Это руководство познакомит вас с самыми важными вещами, которые вам нужно знать о выхлопных системах автомобилей, и к концу даст вам экспертные знания.

Как Работают Выхлопные Системы Автомобилей

Каждый раз, когда ваш автомобиль запускается, внутри двигателя происходят тысячи небольших взрывов. Каждый взрыв производит энергию. Он делает это, когда нажимает на поршни двигателя.

Побочным эффектом взрывов является то, что, помимо выработки энергии, они также производят остаточный газ.

Газ содержит химические вещества, которые потенциально опасны. Они включают монооксид углерода, диоксид углерода, оксиды азота и углеводороды.

Чтобы газы не попадали в кабину и не заставляли людей вдыхать их, они должны быть направлены в сторону от моторного отсека. Это основная функция выхлопной системы автомобиля.

Но современные транспортные средства были разработаны для того, чтобы выхлопные системы могли делать больше. Если выхлопные газы попадают непосредственно в атмосферу, это приводит к тому, что они воздействуют на большее количество людей. Не говоря уже о том, что непрерывные взрывы двигателей также приводят к шумовому загрязнению.

Современные выхлопные системы автомобилей были разработаны для решения всех этих проблем.

Работа Выхлопной Системы

После 4-го цикла двигателя внутреннего сгорания образуются выхлопные газы. Выпускной коллектор соединен с двигателем и выполнен таким образом, что он имеет трубы, проходящие по всему цилиндру. У него есть только один выход. Коллектор собирает все выхлопные газы из разных камер одновременно и проталкивает их через одну трубу. Открытие и закрытие выпускного коллектора контролируется тарельчатым клапаном.

После сбора выхлопных газов они проходят через каталитический нейтрализатор по трубопроводам. Стандартные трубопроводы выполнены таким образом, что они могут снизить стоимость автомобиля, поэтому у них есть ненужные сужения, которые влияют на давление выхлопных газов и могут вызвать противодавление, что приводит к снижению производительности. Мы обсудим это после того, как закончим «работу выхлопной системы».

Датчики кислорода используются для проверки количества кислорода в выхлопных газах. Слишком много кислорода означает, что автомобиль расходует недостаточно топлива, а меньше кислорода означает, что расходуется слишком много топлива. Эти данные передаются в TCU, и он соответствующим образом изменяет подачу топлива.