Что из себя представляет пневмобаллон на автомобиль?

Большинство транспортных средств, оборудованных (часто исключительно сзади), составляют коммерческие автомобили, автомобили скорой помощи (скорой помощи), полноприводные автомобили и автодома. Тем не менее, есть несколько легковых автомобилей, оснащенных этой системой.

Подвеска состоит из следующих элементов:

-Компрессор , который обеспечивает давление воздуха. Он электрический и часто управляется компьютером.
-Пневматические пружины : это те, которые получают давление воздуха. Их устройство такое же, как у пневматических домкратов. Они преимущественно заменяют пружины или лопасти.
-Пневматические трубы : обеспечивают подачу сжатого воздуха.
-Электромагнитные клапаны управления и выпуска : они модулируют давление воздуха для каждой пневматической пружины.
-Датчики высоты : расположены под автомобилем, посылают на компьютер электрический сигнал, пропорциональный высоте шасси.

Системы пневматической подвески предназначены для улучшения управляемости автомобиля, вождения и ходовых качеств. Они также функционируют как системы выравнивания нагрузки, когда высота дорожного просвета автомобиля изменяется из-за изменений загрузки автомобиля. Пневмобалллоны  представляют собой цилиндры, изготовленные из композитного полиуретана. Ширина стенок баллона начинается от 1 см. При довольной большой толщине деталь остается упругой и оперативно реагирует на изменения в подвеске автомобиля. Узнайте про пневмобаллон на бмв х5 е53.

Большинство пневматических рессор расположены на задней оси автомобилей. Нижняя часть пневматических рессор опирается на опорные пластины, приваренные к оси. Вершины пневматических рессор прикреплены к элементу корпуса. Это позволяет пневматическим рессорам выдерживать вес автомобиля. Если пневматическая пружина больше не работает, вы можете испытывать чрезмерные подпрыгивания во время движения или даже остановки.

Правильный выбор пневмоцилиндра для проекта ему должен предшествовать анализ необходимых рабочих параметров и условий окружающей среды, таких как величина и характер нагрузки, температура, объем свободного пространства для установки и другие потенциально вредные факторы окружающей среды. Усилие, создаваемое штоком поршня, можно рассчитать на основе закона Паскаля — это произведение его активной поверхности на разность давлений воздуха. Конечно, это упрощенная модель, и в правильной системе это значение будет ниже с учетом потерь на трение и потерь давления в шлангах. Окончательное решение не ограничивается рабочими параметрами цилиндра, но также будет определяться материалами, использованными в конструкции.

Корпус цилиндра чаще всего изготавливается из алюминия, но для эксплуатации в агрессивных условиях окружающей среды, Также используются различные марки нержавеющей стали, такие как воздействие химических факторов, высокой солености или экстремальных температур. Поршневые штоки цилиндров изготавливаются из стали или нержавеющей стали, в последнем случае они используются в основном в пищевой промышленности. Точно так же уплотнительный материал определяет возможный диапазон рабочих температур, а также правила, связанные с чистотой, например, разрешение на работу в оборудовании, контактирующем с пищевыми продуктами.