10 Вещей, Которые Вы Не Знали О Мотоциклах Ducati

Ducati Motor Holding S.p.A — подразделение Ducati, производящее мотоциклы. Они зарекомендовали себя как один из самых известных и успешных брендов в индустрии мотоциклов. Они известны тем, что производят мощные велосипеды, которые радуют глаз, и своим участием в автоспорте. Хотя это известный производитель мотоциклов, вероятно, есть много вещей, которые вы не знаете об этой компании. Вот 20 вещей, которые вы не знали о мотоциклах Ducati.

1. Они были основаны в 1926 году

Ducati — это хорошо зарекомендовавший себя бренд, так как он был впервые основан в 1926 году. Однако это была не та мотоциклетная компания, которая известна сегодня. Когда компания только начинала, она производила конденсаторы, пылесосы и целый ряд радиодеталей. Компания Ducati была основана Кавальери Дукати вместе с тремя его сыновьями: Адриано, Марчелло и Братом Кавальери. Они начали свой бизнес в Болонье, и первоначально он назывался Societa Scientifica Radio Brevetti Ducati.

10 Вещей, Которые Вы Не Знали О Мотоциклах Ducati

2. Их Штаб-квартира Находится в Болонье

Когда была основана компания Ducati, первый завод находился в Болонье, и, несмотря на изменения в том, что производит компания, там все еще есть завод по сей день. Болонья также является местом расположения штаб-квартиры этой компании.

3. Завод Ducati Был Разрушен во время Второй Мировой Войны

Не все шло гладко в истории Ducati, и одно трудное время для них было во время Второй мировой войны. В течение этого периода истории их фабрика была постоянной мишенью для бомб. В конце концов, кампания бомбардировок увенчалась успехом, и завод Ducati был разрушен. Однако компания взяла себя в руки и восстановила завод. Таким образом, производственные операции вскоре вернулись в нормальное русло. Фактически, этот момент ознаменовал изменение в том, как работала компания, поскольку вскоре после этого они выпустили свой первый мотор, который был шагом в сторону от продуктов, которые Ducati производила до бомбардировки.

4. Их Первый Мотор Предназначался для Моторизованных Толкающих Велосипедов

Продукция, производимая компанией Ducati, значительно изменилась с момента ее основания, поскольку изначально она не была задумана как производитель мотоциклов. На самом деле они не производили ничего, даже связанного с мотоциклами, до 1946 года. Первый сопутствующий продукт, который они создали, назывался Cucciolo, и хотя это был продукт с мото, он даже близко не подходил к мотоциклам, производимым этой компанией сегодня. На самом деле это был всего лишь небольшой мотор, продававшийся из коробки, который покупатели могли собрать дома и прикрепить к раме своего велосипеда. Так что это была скорее игрушка для богатых детей, чем то, что купил бы серьезный любитель мотоциклов. К 1950 году Ducati продала более 200 000 Кукчоло.

5. Их Первый Мотоцикл Был Изготовлен в 1950 году

Поскольку мотор Cucciolo для мотоциклов пользовался таким высоким уровнем успеха, они решили создать свой собственный мотоцикл на основе этого двигателя, который они также назвали Cucciolo. Первым мотоциклом, который они выпустили, был 48-кубовый велосипед, который развивал максимальную скорость 40 миль в час и весил 98 фунтов. У него был карбюратор диаметром 15 мм, и он мог развивать скорость 200 миль на галлон. Вскоре после того, как они начали производство, они решили отказаться от названия Cucciolo. Вместо этого они назвали две модели своего нового мотоцикла 55M и 65TL.

6. Число Сотрудников Быстро Росло На Протяжении Многих Лет

За эти годы Ducati значительно расширилась, и это видно по количеству людей, работающих в этой компании. В первые годы у них работало всего несколько человек. К 1936 году у них уже было 1200 сотрудников, что неплохо, учитывая, что в то время они работали всего около десяти лет. Интересным фактом, связанным с численностью сотрудников, является то, что 30% из них составляют женщины.

7. Они производят Другие продукты в дополнение к производству мотоциклов

Так же, как Honda и Yamaha, Ducati наиболее известна производством мотоциклов. Однако все три компании также производят ряд других продуктов, которые совершенно не связаны с их основным продуктом. Honda производит газонокосилки, а Yamaha — пианино. Другие продукты, производимые Ducati, включают радиоприемники и электробритвы. Еще один продукт, который они производили в прошлом, — это катушечные проекторы.

8. Мотоциклы Ducati Изготавливаются вручную

Большинство компаний в мотоциклетной и автомобильной промышленности используют широкий спектр технологий и автоматических сборочных линий для производства своей продукции. Это не относится к Ducati, поскольку каждый из их мотоциклов тщательно изготавливается вручную квалифицированными рабочими. Это одна из причин, почему они такие дорогие. Есть кто-то, ответственный за каждый этап процесса, и они проверяют и подписывают, когда каждый этап завершен. Таким образом, существует документация, касающаяся производства каждого отдельного мотоцикла, который покидает завод. Однако это не замедлило их, так как они способны производить одного нового Монстра каждые 88 минут.

9. У Ducati есть отдельная сборочная линия для Соединенных Штатов

У Ducati есть заводы в Италии, Бразилии и Таиланде. Те, что в Бразилии и Таиланде, используются только для сборки. На заводе в Италии довольно необычно устроены сборочные линии. Есть две сборочные линии, одна из которых предназначена для производства мотоциклов Ducati для Соединенных Штатов, а другая предназначена для сборки мотоциклов, которые будут продаваться во всех других регионах мира.

10. Они запустили мотороллер в Милане

Первый мотоцикл, выпущенный компанией Ducati, имел успех, и они хотели еще больше расширить эту сторону деятельности компании. В то время тенденции рынка изменились в сторону более крупных мотоциклов, и Ducati отреагировала на это. Они решили выпустить два велосипеда на выставке в Милане в начале 1952 года. Первым был их уже установленный цикл 65TS. Вторым был их новый крейсер, который представлял собой четырехтактный мотороллер. Крейсер изначально был хорошо принят и описан как самая интересная новая машина на выставке в Милане. Однако это не имело большого успеха, и в течение следующих двух лет Ducati продала всего несколько тысяч экземпляров Cruiser. Это привело к тому, что Ducati решила прекратить производство этой модели.