Ассоциация транспорта, обслуживания и ремонта

Ассоциация транспорта, обслуживания и ремонта — первое в Украине объединение участников автомобильного рынка, нацеленного на импорт авто из США и Европы. Основная задача ТОР — объединить автодилеров, брокерские и экспедиторские компании, поставщиков запчастей, СТО, транспортные компании и т.д.

Ассоциация транспорта, обслуживания и ремонта

Цель ТОР — максимально упростить деятельность бизнеса и расширить возможности покупателям с целью уменьшения затрат на оформление и приобретение авто, а также формирование законодательных изменений на авторынке во избежание инициатив, создающих препятствия для покупки недорогих авто и их удорожанию. Соответственно, защитить как бизнес, так и потребителей.

 

Содействовать становлению цивилизованного рынка, чтобы как можно больше участников вывести на работу в рамках закона, разъяснять преимущества такой работы, и постепенно сделать украинский автомобильный рынок открытым на 100%.

Отраслевые площадки, где члены Ассоциации имеют возможность коммуникации с себе равными, получать дополнительный опыт, заводить обширные связи, воспользоваться ценными советами или обзавестись полезными контактами.

Среда, где участники Ассоциации, оплатившие взносы, могут принимать участие в разработке направления деятельности ТОР, нормативных актов, входить в рабочие группы по работе с государственными органами и т.д.

Важность защиты бизнеса часто упускается из виду. Это помогает владельцам бизнеса планировать на случай непредвиденных обстоятельств, обеспечивая прикрытие, чтобы гарантировать, что бизнес может продолжаться с минимальными сбоями после потери одного из их ключевых сотрудников или одного из владельцев бизнеса в результате смерти, критической болезни или временной потери трудоспособности.

Защита бизнеса доступна для товариществ (включая товарищества с ограниченной ответственностью), акционеров, индивидуальных предпринимателей и ключевых сотрудников. Его также можно использовать для обеспечения возврата бизнес-кредита в случае смерти или критического заболевания партнера, ключевого лица или индивидуального предпринимателя. То, как будет организована договоренность, будет зависеть от типа бизнеса и его конкретных потребностей. Ниже приводится краткая информация о наиболее распространенных типах механизмов защиты бизнеса.