Почему важно не допускать ошибок при размещении контента в интернете

Каждый вебмастер знает, что есть очевидные и неочивидные факторы ранжирования сайтов. Особенно это касается Google, когда позиции в выдаче могут меняться от простейших вещей. Все дело в том, что в поисковых системах, как Google, так и Яндекс, работают поисковые алгоритмы. Это по сути роботы, искусственный интеллект, алгоритмы которого запрограммированы определенным образом. И малейшая мелочь может повлиять и изменить позиции сайта в выдачи данной поисковой системы.

Так, простейшие орфографические и стилистические ошибки в статьях могут негативно влиять на позиции страниц сайта в выдаче Google. То есть, таким образом роботы Google будут определять, насколько качественным считать контент на страницах сайта. Иногда даже копирайтеры делают ошибки. Проверяйте свой контент перед размещением на сайт, используя анализаторы и сайты проверки. Например, для того, чтобы узнать точно, как писать слова мерить или мерять, рекомендуется воспользоваться ссылкой, где предоставлена подробная информация по этому вопросу.

Какие факторы качества контента отслеживает Google

Когда Google запустил в первый раз Раnda, на официальном блоге возникла статья где присутствовал ряд вопросов, с помощью которых владельцы сайтов могли бы оценить качество контента на своих ресурсах. Среди них были следующие:

  • Проверка текста статей — присутствуют ли орфографические, стилистические или синтаксические ошибки?
  • Проходил ли контент контроль качества перед публикацией?
  • Степень компетентности и профессионализма ваших копирайтеров, их экспертность?

Что предпринимать, чтобы поднять качество контента

Если ваша цель — высокие позиции в выдаче, то необходимо максимально объективно оценить своей контент. Низкое качество контента сайта может отрицательно отразиться на развитии сайта в целом. Следует быть внимательными и не допускать дублирование контента даже на своем собственном сайте. Лучше удалить страницы с низкокачественным содержимым, или дополнить и улучшить существующие статьи. Одним из первых шагов в процессе анализа сайта должен быть анализ Google Webmaster Tools и Google Аnalytics. Требуется проверить, где именно снизилось число показов или переходов на сайт. Следует выписать ключи и поисковые фразы, по которым был потерян трафик, и выполнить доработку контента.

Как отыскать и исправить ошибки на сайте

1. Перечитайте текст статьи, чтобы оценить, отвечает ли страница интенту. Проверьте орфографию, пунктуацию и синтаксис специальным сайтами-анализаторами — так быстрее и эффективнее отыскивать орфографические и грамматические ошибки.

2. Прочтите текст вслух. Этот способ советуют редакторы — он помогает сделать текст более сбалансированным. Воспринимая речь на слух мы быстрее слышим все недостатки и недоработки. Таким образом можно также улучшить качество контента.

3. Вернитесь к тексту через какое-то время и просмотрите его еще раз. Свежий взгляд помогает заметить те ошибки в стилистике, которые вы могли пропустить в прошлый раз.