Виниловые пластинки: нестареющая классика

Знаменитый долгоиграющий, до сих пор по праву считается любителями музыки незаменимой поддержкой для качественного воспроизведения звука. Приобретайте проигрыватели винила на https://playvinyl.by.
Несмотря на то, что музыка или, скорее, ее замена доступна в сжатом виде на самых разных цифровых носителях, пластинки, записанные так, как они должны быть, не боятся никакого сравнения.

Что интересного расскажет история создания

Виниловые пластинки: качество воспроизведения звука
Понятно, что производится высококачественный компакт-диск, хорошо сделанный винил никогда не может быть заменен никаким носителем.
Мягкость, округлость, грани аналогового воспроизведения не могут бояться сравнения даже с самыми последними опорами для записи и гравировки, что делает старый добрый винил одной из самых ценных покупок для любителей музыки.

История виниловой пластинки LP
Все началось с фонографа, изобретенного Томасом Эдисоном в 1877 году (взгляните на биографию Британника), настоящей революции в области воспроизведения звука. Цилиндр, покрытый фольгой, позволял делать первые музыкальные записи, впоследствии цилиндр использовался в картоне, покрытом воском.

Фоноавтограф
Однако, кажется правильным упомянуть, что за несколько лет до Эдисона, в 1857 году, француз Леон Скотт де Мартинвиль разработал фоноавтограф (посмотрите на странице Википедии), то есть устройство, которое позволяло записывать звуки графически, в виде стенографии.

Микрофон
Кстати, тогда еще не было возможности записывать, но изобретатели и ученые того времени продолжали свои исследования, пока в 1876 году Александр Грэм Белл (1847-1922) не изобрел микрофон.

Телеграфный ретранслятор
В следующем году, как упоминалось выше, Томас Эдисон разработал телеграфный ретранслятор: диск, покрытый бумагой, установленный для вращения на пластине, его гравировка стала возможной благодаря стилету, подвешенному на рычаге, этот стилет собирался отпечатать на опорных канавках, расположенных по спирали. Устройство, оснащенное воронкой, предназначенной для сбора звуков, которая создавала вибрацию металлической диафрагмы, расположенной на конце самой воронки, вибрации, которые приводили стилус в движение. Таким образом, стилус позволял выгравировать канавку на листе фольги, намотанном на цилиндр, которым управляли вручную. Та же операция была проведена при воспроизведении звука: стилус считывал выгравированные на цилиндре канавки, двигался с той же скоростью гравировки, возвращая таким образом ранее записанный звук.

Фонограф и виниловая пластинка LP
Фонограф, разработанный Эдисоном, изучался им не только для воспроизведения музыки: напротив, он был задуман как подставка, где можно диктовать и записывать тексты, написанные таким образом, чтобы обеспечить их хранение на подставке, готовой к прослушиванию. Воспроизведение звука, задуманное и изученное, было разработано немцем Эмилем Берлинером несколько лет спустя после изобретения Эдисона.

Берлинец и граммофон
Эмиль Берлинер (из Библиотеки Конгресса) разработал граммофон, эволюцию фонографа, созданного специально для воспроизведения музыки.
Цилиндрическая машина, разработанная Эдисоном, вскоре была заменена граммофоном, который сразу же нашел применение также в качестве забавного инструмента и развлечения для прослушивания музыки. Паз и игла вошли в мир воспроизведения звука силой, отнюдь не заброшенные. В то время как цилиндры использовались для записи диктовки, диски стали ассоциироваться с музыкой, записью и воспроизведением.

Материалы, предшествующие винилу
Существует множество экспериментов, чтобы найти наиболее подходящий материал для разработки подставки: шеллаку суждено войти в историю вместе с рекордом 78 оборотов в минуту. Очень любопытен тот факт, что шеллак — это смола органического производства, выделяемая мелким насекомым.