Тонкости мойки мотоцикла

Мотоцикл, как и любой другой транспорт, требует периодической мойки, которая важна и практически, и эстетически, но это не означает, что его нужно просто полить водой и все.

Более того, очень аккуратно нужно обращаться с мойкой высокого давления, ведь такое давление способствует деформации важных деталей, но что хуже, человек этого может просто не заметить. Для многих подобный подход является плачевным, а потому мало просто вымыть мотоцикл, нужно сделать это правильно.

Вне зависимости от того, какая мойка планируется, необходимо придерживаться правил.

  • Приступать к процессу исключительно после того, как мотоцикл остынет после езды. Никогда и ни при каких обстоятельствах его нельзя мыть, пока детали горячие, в противном случае это грозит ему серьезными повреждениями.
  • Все лишние элементы с мотоцикла обязательно должны сниматься. И хотя нельзя сказать, что в нем есть что-то личное, но тот же кофр, аккумулятор и свечи рекомендуется снять, чтобы тщательно выполнить мойку и не повредить сами элементы.
  • В первую очередь нужно мыть цепь, звезды, сальники и подшипники, так как на них много мусора, но они очень не любят воду, да еще и под давлением. Загрязнения должны аккуратно удаляться, а вся последующая мойка должна проводиться бережно, чтобы влага попадала на них как можно меньше. После любой мойки цепь и прочие элементы обязательно должны быть смазаны, чтобы ее движение проходило максимально гладко. Одновременно с этим цепь необходимо просмотреть на наличие деформации звеньев и растягивание цепи. Приобрести новую цепи, по необходимости, можно по ссылке https://privod-tsepi.ru/katalog-tsepi/moto-czepi/czepi-dlya-motocziklov/. Если человека раздражают загрязнения в каких-то деликатных местах, то их проще обработать вручную, чем использовать мойку высокого давления.
  • Примечательно, но часто потертости на пластике и прочих элементах мотоцикла появляются именно потому, что человек не дает загрязнениям достаточно отмокнуть и пытается оттереть их силой. Это очень неправильный подход, который принесет одни проблемы, а потому, если есть какие-то въевшиеся загрязнения, их предварительно нужно размочить, причем дать процессу достаточное время, а только затем приступать к остальному процессу мойки.
  • Уязвимые места вроде воздушных фильтров и электрики задевать очень не рекомендуется, так как полностью удалить влагу впоследствии не всегда удается, и она успевает создать множество проблем. Также это касается выхлопной трубы, в которую ни в коем случае нельзя заливать воду. К слову, именно из-за этих проблем большинство людей предпочитает мыть мотоциклы вручную, чтобы впоследствии траться меньше на ремонт.
  • В процессе как можно чаще нужно полоскать тряпку или губку, а пену нужно стараться не оставлять надолго, особенно островками. На счет первого, это важно чтобы человек в итоге не елозил грязью, что касается второго, то оставшаяся пена способна оставить пятна на корпусе, что будет выглядеть совсем не эстетично.
  • Очень внимательно нужно выбирать и химикаты для мытья, ибо состав их разный, и они способны навредить. Особенно это касается автомобильной химии, которая может быть очень агрессивной из-за присутствия большого количества щелочей, а потому на таких средствах может быть приписка, что мотоциклы мыть нельзя.

Сам процесс прост, а вот то, какие у него будут последствия, зависит только от того, кто и как будет заниматься процессом.