Почему может забиться сажевый фильтр в автомобиле

В современных дизельных автомобилях обязательно предусмотрено наличие специального фильтра для задерживания выбросов сажи в атмосферу. В среднем устройство снижает количество выбросов продуктов горения топлива на 80-90 %. Однако оно само имеет свойство со временем забиваться, поэтому периодически необходима https://profiremglush.ru/sazhevogo-filtra-v-moskve-vao-juvao/ чистка сажевого фильтра.

Почему устройство не справляется с очисткой выхлопов

Сажевый фильтр имеет функцию самоочищения, но она, к сожалению, работает далеко не всегда по некоторым причинам.

Первая — это особенности эксплуатации авто. Для того чтобы запустился процесс регенерации устройства, для его разогрева (температура которого +600…650 градусов) необходимо довольно длительное время после старта продолжать движение автомобиля. При частой же езде на короткие дистанции оно попросту не успевает нагреваться, чтобы самостоятельно удалять продукты горения, поэтому со временем начнёт забиваться.

Ещё одной причиной могут оказаться неисправности двигателя (систем циркуляции выхлопных газов, присадок, датчиков уровня топлива и др.). При любых неисправностях может случиться так, что блок управления автомобиля не настроит двигатель на режим регенерации фильтра, и сажа начнёт активно в нём накапливаться.

Негативно влияет на состояние фильтра использование некачественного топлива. Повышенное содержание в нём серы увеличивает скорость загрязнения фильтра и появляется необходимость частого его очищения. Но частые повторения регенерации имеют свой минус — в устройство начинает попадать масло, что не очень хорошо на нём сказывается.