Замена масла в двигателе: 6 способов

Каждый водитель точно знает, что производить замену масла в двигателе нужно после каждых 10-15 тысяч километров или раз в год (но не реже).

Даже если машина стояла на месте и не ездила, замена масла в двигателе все равно должна происходить. Делать это лучше перед запуском двигателя.

Способы замены масла

Рассмотрим варианты замены данного расходного материала.

  • Простая замена

Данный способ является известным для всех водителей. Делается все просто — сливается из поддона старое масло. Закручивается сливная пробка. Меняется масляный фильтр и заливается новая жидкость.

Преимущества: быстро и просто.

Минусы: при данной технике в моторе всегда остаётся около 10% старой жидкости. При смешивании с новым будут теряться характеристики и качества.

  • Промывка во время замены — пятиминутка

Данный способ идентичен предыдущему. Единственным отличием есть то, что нужно добавлять пятиминутку перед началом сливания старого масла.

Преимущества: промывка способна растворить большое количество отложений.

Минусы: зачастую промывка остаётся в оставшееся масло и смешивается с новым. Плюс ещё к этому дополнительные затраты на приобретение пятиминутки.

  • Промывка во время езды

Промывочную жидкость необходимо заранее добавить в масло, а не за пять минут как в предыдущем способе. Больше никакой разницы нет.

Преимущества: те же, что и описаны ранее.

Минусы: не рекомендуется энергичная езда после заливания промывки.

  • Заливаем полностью

В таком случае нужно полностью слить все содержимое в двигателе, и залить канистру промывочной жидкости. Далее необходимо слить промывку и поменять фильтр.

В моторе при такой технике остаётся около 10% масла, которое промыли. Оно никак не предназначено для высокой нагрузки.

  • Удар 2x

Такая техника рекомендуется для обслуживания очень грязных моторов, в которые ранее заливали неизвестные моторные масла. В таком случае необходимо полностью заменить моторную жидкость, установить новый фильтр, проехать указанные километры, слить масло и залить новое и известное масло.

Единственный и большой минус — двойные затраты на приобретение расходников и на саму работу.

Замена без сливания

Старую моторную жидкость можно удалить с помощью откачивания благодаря тонкой трубке, которая заранее вставляется на место мерного щупа.

Преимущества: жидкость сличается, как и в предыдущих техниках, но в это время не нужно залезать под автомобиль.

Минусы: они присутствуют, только если замена происходит самостоятельно, так как будут расходы на приобретение специальных приспособлений.

Каждый водитель выбирает самый доступный и удобный для него способ.