Шиномонтаж в Томске: балансировка, переобувка колёс

Цель балансировки шин состоит в том, чтобы равномерно распределить вес по всей окружности шины. Несбалансированные колеса могут вызывать неудобные вибрации во время движения. Это также приводит к преждевременному износу компонентов подвески и рулевого управления, вращающихся деталей и шин. На сайте https://www.autogik.com/uslugi/shinomontaz/ можно посмотреть цены на данную услугу.

При установке любой шины на колесо рекомендует правильно сбалансировать шину, чтобы устранить вибрацию и избежать преждевременного износа, вызванного дисбалансом во вращающемся колесе и сборке шины.

Балансировка

В рамках регулярного технического обслуживания транспортных средств водители должны стремиться сбалансировать шины на своем автомобиле после каждых 5 000-10 000 км пробега или через 1-2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Кроме того, стоит сбалансировать шины и колеса, когда:

Покупка новых шин, дисков или колес;
Вращение шин;
Ремонт шин;
Машина попадает в большую выбоину.
Еще одна вещь, которую следует помнить: баланс шин полностью отличается от выравнивания колес, хотя эти два понятия иногда путают. Выравнивание набора колес влечет за собой регулировку их углов таким образом, чтобы они были параллельны друг другу и перпендикулярны земле.

Знание признаков дисбаланса

Дисбаланс в шинах может развиться со временем по мере износа протектора шины в результате регулярного использования и изменения распределения веса. Но чрезмерное напряжение шин при движении по плохим дорогам, резком торможении и поворотах может еще больше ускорить дело.

Когда одна или несколько шин выходят из равновесия на вашем автомобиле, существует несколько общих показателей:

Автомобиль испытывает вибрацию на высоких скоростях;
На протекторе неравномерный износ;
Наблюдается увеличение расхода топлива;
Есть проблемы с приостановкой.
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов – даже если шины относительно новые, – то, возможно, у вашего автомобиля несбалансированная шина.

Как сбалансированы шины?

Существует два метода балансировки шин, выполняемых в вашем местном гараже: статический баланс и динамический баланс.

1. Статическая балансировка

Если в шине имеется лишь небольшой дисбаланс, статическая балансировка является подходящим методом и относительно проста в выполнении; колесо и шина в сборе помещаются на вертикальное опорное устройство со шпинделем или эквивалентом для измерения балансировки на одной оси. Более тяжелая сторона будет наклоняться ниже к земле, чем более легкая сторона; как только она будет идентифицирована, механик поместит небольшой вес, измеряющий доли унции, на 180 градусов поперек плоскости шины, на фланец обода колеса, пока баланс не будет восстановлен.

2. Динамическая балансировка

Для более сложных случаев дисбаланса шин динамическая балансировка-это метод, использующий вращающиеся компьютерные балансиры для измерения шины по всем трем осям. Механик устанавливает полностью собранное колесо и шину на машину и вращает ее со скоростью от 16-25 км/ч до 88-96 км/ч. Когда он вращается, датчики машины фиксируют каждое несовершенство веса.

После завершения анализа компьютер затем определяет, какой вес и где механик должен применить, чтобы сбалансировать шину. Небольшие грузики – либо клипсы, либо клейкие грузики-добавляются как к внутренней, так и к внешней сторонам обода колеса, чтобы обеспечить высочайшую точность и сбалансированность.