Установка ГБО на авто с карбюраторным двигателем

000000066-1

В настоящее время газобаллонное оборудование можно установить на автомобиль, как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. Владельцы стареньких карбюраторных авто устанавливают ГБО, в первую очередь, также в целях экономии на топливе. Это целесообразно при интенсивной эксплуатации транспортного средства – когда величина суточного пробега около 30 км. На газ также активно переоборудуют коммерческие карбюраторные авто – работающие в режиме такси или доставки. Распространенной проблемой, с которой можно столкнуться при установке ГБО на карбюратор является внедрение в него подачи газа. Специалисты ГБО, как: https://farre.com.ua/install/, рекомендуют несколько вариантов, рассмотрим основные из них.

Способы подключения газовой системы к карбюраторному двигателю

Если владелец карбюраторного авто решил переоборудовать его на газ, то ему посоветуют только второе поколение ГБО, которое в широком ассортименте представлено по ссылке: https://farre.com.ua/komplekty-gbo/kupit-pokolenie-gbo-2-e/. При установке оборудования для значительной экономии на топливе, специалисты ГБО могут рекомендовать следующие варианты подачи газа в двигатель:

— установка раздельного смесителя-проставки – это позволит подключить вторую систему, не меняя заводской конструкции карбюратора, данная работа не занимает много времени, универсальный смеситель-проставка подходит ко всем моделям легенды российского автопрома ВАЗ и позволяет добиться значительной экономии топлива без снижения динамики двигателя;

— установка смесителя и механического дозатора – самый простой способ подключить ГБО к карбюраторному двигателю, который даже не придется снимать, данное устройство устанавливается рядом с корпусом воздушного фильтра. Ощутимым минусом этого варианта подключения является снижение динамики при работе двигателя и на бензине, и на газовом топливе из-за невозможности регулирования состава смеси по причине уменьшения диаметра подачи воздуха;

000000073-1

— врезка в карбюратор штуцеров и его раздельная регулировка под работу на бензине и на газе – считается самым правильным вариантом подключения ГБО к карбюраторному двигателю, при этом требующая некоторых навыков и мастерства.

Установку ГБО на автомобиль можно доверить только квалифицированным специалистам, которые правильно подключат вторую топливную систему и исключат тем самым риск возникновения аварийных ситуаций во время эксплуатации переоборудованного на газ транспортного средства

Какой вариант выбрать?

На сегодняшний день на профессиональных СТО практикуются все три варианта подключения ГБО к карбюраторному двигателю. Какой из них выбрать, решать самому владельцу автомобиля. Если автовладелец ограничен во времени и средствах, рациональнее выбрать второй вариант. Для достижения максимальной экономии газового топлива без потери динамики двигателя идеально подойдет первый и третий способ.