Пневмоподвеска BMW – особенности и ремонтопригодность

Такой вид подвесок достаточно популярен, так как оставляет очень приятные ощущения от вождения. Пассажиры также испытывают необычайный комфорт от плавности движений. Изъяны дорожного полотна практически не замены.

Содержание:

  1. Особенности конструкции
  2. Возможные неисправности
  3. Ремонтопригодность

Особенности конструкции

Не все модели этого бренда получили такую конструкцию, но те, что оснащены ею, отличаются особой немецкой надежностью и вниманием к каждой детали. Увеличенный клиренс делает автомобиль проходимым, при уменьшенном дорожном просвете улучшаются аэродинамические характеристики, управляемость.

Система управляется с помощью электроники, состоит из автоматически регулируемых амортизаторов и пневмоподвески, и является адаптивной. Состоит из следующих основных частей:

  • Пневматической стойки, состоящей из двух элементов: пневмоподушки и амортизатора;
  • Пневматического баллона, или ресивера, который подает воздух для подкачки на небольших скоростях;
  • Модуль подачи воздуха включает в себя компрессор, электродвигатель и осушитель воздуха, забираемого из атмосферы;
  • Блока управления, в который входят исполнительные устройства и электронная начинка, отвечающая за интеллектуальное управление системой.

При выключенном двигателе электроника автоматически выравнивает положение по самой низкой стойке. При запуске двигателя начинает работать компрессор и положение достигает заданных параметров.

Регулировать дорожный просвет можно вручную, выбирая нужный сценарий, или выбрать регулировку, которая зависит от скорости. По умолчанию включится автоматический режим.

На автомобилях этой марки встречаются двухконтурные системы, установленные на одну ось, как правило, заднюю. Такая конструкция необходима для выравнивания задней части при повышенной нагрузке. Но чаще всего автомобили оснащаются четырехконтурной системой с независимой регуляцией на все четыре колеса. Такая система считается более прогрессивной.

Назад к содержанию

Возможные неисправности

Как и все агрегаты, пневмосистема тоже подвержена выходу из строя. Чаще всего не выдерживают нагрузок пневмоподушки. Если авто завалилось на один бок, или на одну сторону, пора посетить автосервис.

Гидравлический амортизатор тоже может испортиться по той простой причине, что частая и интенсивная эксплуатация приводит к разогреву кинематической жидкости, которая теряет свои рабочие свойства.

Пневмоподушка не терпит простоев, так как резина высыхает и теряет свои свойства, на поверхности образуются микротрещины. Такая деталь требует бережного ухода. Компрессор начинает работать с большей интенсивностью и быстрее изнашивается.

Назад к содержанию

Ремонтопригодность

В пневмоподвеске на BMW поддаются ремонту и замене практически все детали, важно вовремя проводить технические осмотры, компьютерную диагностику и профилактические работы в специализированном сервисном центре, где проверенные специалисты качественно отремонтируют и дадут гарантию на проделанную работу.

Вовремя устраненные мелкие неполадки избавят владельца от более серьезного дорогостоящего ремонта. Не стоит игнорировать сигналы датчиков и индикаторов, важно вовремя обратиться за квалифицированной помощью. Не всегда мастер из соседнего гаража это тот человек, который ничего не понимает. Все дело в том, что пневмосистема достаточно сложный механизм с электронным управлением. Без компьютерной диагностики здесь просто не обойтись, не всегда можно заметить невооруженным глазом неполадки этой системы.

Назад к содержанию