Регулировка развала-схождения

Существуют два параметра, о которых должен знать любой автомобилист. Один из тех, кто на слуху — это развал-схождение iren-avtocentr.com.ua. Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения машины. Проще говоря, развал схождение — это показатель параллельности колес, если автомобиль движется по прямой, а мы смотрим на него сверху. Измеряется развал схождение как в градусах, так и в миллиметрах.

Геометрия колес может быть положительной и отрицательной. В первом случае передние кромки колес «смотрят» друг на друга, сходятся, во втором — наоборот, расходятся. Неправильный развал-схождение или пренебрежение им приведет к тому, что покрышки сотрутся гораздо быстрее, чем предусмотрено. Проверять развал-схождение и корректировать его рекомендуется каждые 15-30 тысяч километров пробега. Зависит это от того, по какому покрытию вы передвигается чаще: по асфальту или по грунтовке. То есть делать развал-схождение стоит несколько раз в год. Геометрия колес — процедура, которую вполне можно приурочить к сезонной замены шин, чтобы лишний раз не тратиться.

Но если вы заметили, что машину тянет в сторону, если шины начали стираться, а управляемость ухудшилась или если руль стоит криво, машина «плавает» в пути, а радиус поворота направо и налево не одинаковый, то вам явно время на такую ​​процедуру как 3d геометрия колес. Настройка такого дела как геометрия колес — важная работа, которая должна своевременно выполняться с привлечением специалистов своего дела. Главное, чтобы проверка проводилась на современном оборудовании с помощью 3d. Развал-схождение чаще всего происходит при ударе колеса о препятствие или при попадании в яму. В случае повреждения колес или элементов подвески (передний или задний) должна быть проведено 3d развал-схождение.

Сразу после покупки автомобиля с пробегом стоит позаботиться не только заменой расходных материалов, но и проверить состояние углов установки колес.
После деформаций от удара автомобиль может потерять прямолинейность и устойчивость. Стало быть, процедура оправдана. После сезонной замены шин следует проверить и отрегулировать состояние подвески автомобиля, если зимние и летние колеса разного радиуса. Различные настройки могут привести к изменению управляемости, и как следствие к нежелательным последствиям вплоть до ДТП.