Замена АКПП

Правильно обслуживаемая автоматическая коробка передач с передним приводом (FWD) может прослужить дольше, чем ваш автомобиль. Но если произошла техническая проблема — то заменить АКПП можно на https://autoreshenie.ru/zamena-akpp_001/

Автоматические коробки передач могут выйти из строя по ряду причин. Наиболее распространены:

Неправильное обслуживание : не менять / не промывать жидкость и фильтр, когда это рекомендуется, не поддерживать надлежащий уровень жидкости.
Использование неподходящей трансмиссионной жидкости: на рынке существует множество типов трансмиссионной жидкости. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту для вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, какой из них подходит для вас.
Перегрев: чрезмерный нагрев приведет к повреждению муфт и лент трансмиссии. Перегрев может быть вызван слишком большой буксировкой / буксировкой или даже сидением в пробке в жаркий день, особенно если кондиционер работает.
Выбег / сидение в нейтральном положении: когда трансмиссия не работает, насос не работает и жидкость не течет. Это вызывает чрезмерный износ и преждевременный выход из строя.
Загрязнение жидкости.

Решение проблемы

1. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, рекомендуются ли для замены какие-либо другие компоненты вместе с трансмиссией, например, охладитель.

2. Решите, будете ли вы использовать опорную балку двигателя. Их рекомендуют для поддержки двигателя во время процесса замены трансмиссии, но они не являются абсолютно необходимыми. Альтернативный вариант — поддержать двигатель снизу домкратом и деревянным бруском. Мы рекомендуем использовать опорную балку, потому что она более устойчива и меньше рискует повредить двигатель.

Правильная установка опоры двигателя имеет решающее значение для предотвращения повреждения двигателя и вас самих. Точное расположение зависит от автомобиля, но следующие рекомендации помогут вам двигаться в правильном направлении:

Разместите внешние ножки как можно дальше в крыле или на опорах стойки.
Если штанга хочет наклониться вперед, используйте третий опорный рычаг, если он у вас есть. Ножка этого рычага будет опираться на переднюю раму, а не на радиатор или что-нибудь из пластика.
Используйте гайки и болты, чтобы прикрепить цепи к двигателю. Во многих двигателях для этого есть крючки. В противном случае поищите места для установки дополнительных принадлежностей, например, болты генератора.
Для надежной установки опорной балки может потребоваться несколько попыток и некоторая точная настройка. Но в конце концов ваше терпение окупится!