Автомобильные грузоперевозки

Грузовик — неотъемлемая часть рынка грузоперевозок. Потому что по нескольким причинам грузовые перевозки по- прежнему остаются одним из самых популярных способов транспортировки товаров, сырья и т. д. из одного места в другое. Несмотря на множество возможностей, грузоперевозки стали незаменимыми.

Водители транспортных средств считают себя подверженными большей ответственности и зачастую более стрессовыми ситуациями, особенно потому, что транспортные средства такого размера воспринимаются другими участниками дорожного движения как неудобства. В то же время грузовики и компания представляют собой источник опасности, который не следует недооценивать даже без настройки грузовиков.

Преимущества автомобильной грузоперевозки:

-Высокая гибкость благодаря разветвленной (высокоскоростной) дорожной сети и простой организации грузовых перевозок.
-Большой ассортимент и гибкое планирование маршрута
-Несложный транспорт, включая погрузку и разгрузку от двери до двери.
-Невысокая стоимость по сравнению с другими вариантами транспорта.
-Быстрое, гибкое и легкое планирование и организация маршрута
-В отличие от перевозки грузов по железной дороге, грузовик или фургон не обязаны придерживаться фиксированного расписания и маршрутов.
-Относительно легко можно перевозить большие количества товаров по Европе .
-В зависимости от веса и типа товаров их можно штабелировать на погрузочной площадке фургонов и штабелировать для экономии места. Конечно, негабаритные грузы тоже можно перевезти, но не так дешево, но эффективно.

Компании, занимающиеся грузовыми перевозками, и хорошо организованные транспортные посредники в настоящее время все чаще переходят на комбинированные перевозки из-за увеличения объема перевозок и требований.

Чтобы лучше отделить различные типы и типы транспортных средств друг от друга, их можно классифицировать и дифференцировать в зависимости от их размеров и веса . В случае грузовых автомобилей подразделение обычно основывается на полной массе транспортного средства (GVW) или полной массе транспортного средства, количестве осей и их соответствующем назначении. Соответственно, можно выделить следующие фургоны/грузовики:

-Малые грузовики / фургоны и переоборудованные автомобили до 3,5 тонн . Их полезная нагрузка составляет от 0,5 до 1,5 тонны. Однако в StVO нет юридического определения. Грузовые фургоны / панельные фургоны — такой же маленький фургон, как и универсалы с высокой крышей.
-Легкие грузовики до 7,5 тонн
-Среднетоннажные грузовики до 12 тонн
-Тяжелые грузовые автомобили, такие как прицепы или сочлененные грузовики, до 40 тонн (при комбинированных перевозках до 44 тонн, при этом осевая нагрузка на ось не должна превышать 11,5 тонн)