Устранение посторонних шумов двигателя

По своей природе двигатель внутреннего сгорания должен издавать шум. В любое время, когда у вас есть контролируемый взрыв, происходящий несколько раз в секунду, из моторного отсека обязательно будет доноситься какой-то шум. Хотя большинство современных усовершенствованных выхлопных систем предназначены для приглушения дорожного шума, бывают случаи, когда они ломаются, изнашиваются или трескаются, вызывая шум двигателя или выхлопных газов, что обычно указывает на потенциально дорогостоящий ремонт. Узнать как устранить посторонние шумы двигателя можно по клику.

Однако не все шумы одинаковы или вызваны аналогичными неисправностями механических компонентов. Дело в том, что существует несколько различных типов производимых шумов, и каждый из них способствует различному механическому отказу.

Понимание распространенных шумов, связанных с отказом двигателя или выхлопных компонентов
Для того, чтобы правильно идентифицировать шумы и устранить их первичный источник; мы взяли на себя смелость документировать некоторые из распространенных звуков, которые будет издавать поврежденный компонент, и то, что обычно вызывает эти шумы в разделах ниже.

Жужжание

Описание этого звука: Этот шум ассоциируется с вибрацией или жужжанием; во многом похожий на звук, который издает окно или портативный вентилятор при его активации. Некоторые из распространенных причин этого типа звука приписываются ремням, шкивам или компонентам с ременным приводом.

В чем причина этого звука? Вращающийся звук, который меняет высоту или громкость в зависимости от частоты вращения двигателя, является типичным признаком проблем, связанных с двигателем. Детали, которые вызывают этот звук, -это аксессуары с приводом от ремня или сам ремень. Некоторые из наиболее распространенных компонентов, которые будут издавать вращающийся звук, включают в себя:

Змеевидный пояс
Генератор переменного тока
Приводной ремень
Насос рулевого управления с усилителем
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Роликовый или натяжной шкив
Эти звуки могут быть вызваны свободными ремнями, подшипниками, которые повреждены внутри шкива или кронштейнов или самого шкива. В большинстве случаев, если ремни и шкивы находятся в хорошем состоянии, герметичны и не являются источником шума такого типа, наиболее вероятным кандидатом является водяной насос.

Шипение

Описание этого звука: По сути, шипящий звук-это звук пара или пара, выходящего из источника под давлением. Булькающий звук обычно ассоциируется с кипящей водой и шипящим звуком, подобным тому, как горячий бекон жарится на сковороде.

В чем причина этого звука? Во многих отношениях эти три звука обычно приписываются одному и тому же источнику: перегреву двигателя или системы охлаждения. Когда вы слышите шипящий звук, это обычно объясняется паром, который вытекает из крышки радиатора, переливных баков или недавно образовавшегося отверстия в любой части системы охлаждения.

Когда охлаждающая жидкость начинает нагреваться выше 200 градусов, она начинает кипеть, что при содержании в закрытой системе (например, в радиаторе) будет создавать избыточное давление. Как только это давление достигнет определенной «точки кипения», оно также будет издавать булькающий звук. Некоторые люди говорят, что булькающий звук похож на то, как в кастрюле просачивается кофе.

Шипящий звук обычно является последействием. Это происходит после перегрева двигателя и вызвано вытеснением охлаждающей жидкости или масла из его защитной оболочки и попаданием на горячие компоненты выхлопных газов, блок двигателя, головки цилиндров или впускной коллектор. Шипящий звук также обычно ассоциируется с проблемами с каталитическим нейтрализатором.