Что такое двигатели ТМЗ?

Дизель-генераторные установки Тутаевского моторного завода с современным дизайном, мощностью и надежностью являются качественными источниками энергии для самых разных технологий.

ТМЗ — вот современный технологический комплекс по производству дизельных двигателей различного назначения, коробок передач и запасных частей. Кроме того, установка выполняет сервисный и сервисный ремонт изготовленных агрегатов.

Что такое двигатели ТМЗ?

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо воспламеняется из-за высокой температуры, создаваемой сжатием воздуха, необходимого для сгорания. В двигателях этого типа топливо не воспламеняется от вспомогательного двигателя, такого как свеча зажигания в двигателях с искровым зажиганием.

Несмотря на разнообразие областей применения, двигатели TMZ по своей конструкции имеют ряд общих параметров, среди которых стоит выделить:

-Тип дизеля — четырехтактный, с турбонаддувом.
-Объем двигателя — 17 литров.
-Количество цилиндров — 8 шт.
-Расположение цилиндров V-образное с углом развала 90 градусов.
-Ход поршня (диаметр цилиндра) — 14 (14) см.
-Количество клапанов на цилиндр — 4 (2 впускных, 2 выпускных).
-Степень сжатия дизельного двигателя — 15,5.

Наибольшее распространение получил двигатель ТМЗ 8481 и модификации на его основе, применяемые в оборудовании различного назначения и применяемые для сборки своих изделий сразу разными компаниями-производителями.

Надежная безаварийная работа дизельного двигателя и длительный период эксплуатации во многом обеспечиваются своевременным и качественным обслуживанием (ТО). Такие ремонтные работы необходимо проводить в регламентированный период и на весь период рабочего цикла энергоблока. Лучше всего проводить техническое обслуживание оборудования одновременно с техническим обслуживанием всей машины.

Для дизельных двигателей ТМЗ по правилам эксплуатации выполняются следующие виды работ:

-Ежедневно (ETO). Проводится 1 раз в сутки после работы.
-ТО-1. Выполняется каждые 250 часов работы двигателя.
-ТО-2. Выполняется после 750 часов работы на дизеле.
-Сезонное обслуживание (СО). Выполняется при смене сезона для дальнейшей эксплуатации.
-Первое ТО. Выполняется после первых 30 часов использования источника питания.
При проведении технического обслуживания двигателей TMZ компания рекомендует проверять различные прокладки, состояние шайб и медных шайб. В случае неисправности замените их.

Своевременное и полное техническое обслуживание не только обеспечит надежную работу силового агрегата, но и позволит производителю сохранить гарантийные обязательства в случае поломки или выхода из строя дизельного двигателя.