Ремонт головки блока цилиндров двигателя

 


Как проводится ремонт ГБЦ?
Ремонт ГБЦ — сложный трудоемкий процесс, требующий неукоснительного соблюдения определенных технологических требований и рекомендаций автопроизводителя. У каждой из марок свои особенности ремонтных работ.Специалисты https://belgbc.by  не только обладают всеми необходимыми специальными знаниями в этой области, но и имеют большой опыт их применения на практике. Кроме того, в них есть современное оборудование и все необходимые специальные инструменты.

Ремонт ГБЦ начинается с проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При подозрении на появление трещин скрытые полости головки проверяют на герметичность, иначе ремонт может быть потрачен зря. Головка блока цилиндров полностью разбирается, специалист проверяет состояние отдельных элементов и при необходимости заменяет их.
Если клапаны не сильно изношены, их нельзя заменить, но после очистки от нагара установите их на специальный станок и исправьте рабочие скосы под прямым углом шлифовальным кругом, а затем отполируйте стержни клапанов. Этот ремонт обычно намного дешевле, чем покупка новых клапанов.

Признаки неисправности ГБЦ:
Врезные клапаны;
Снижение мощности двигателя (проблемы с запуском автомобиля, низкий крутящий момент);
наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха выхлопных газов;
наличие эмульсии в картере двигателя;
наличие масляной эмульсии в теплоносителе;
Перегрев двигателя.
Перегрев двигателя.

Когда требуется ремонт ГБЦ
Как правило, ремонтные работы на данном устройстве требуются после пробега более 200000 км.

Как поменять передний сальник коленвала
естественный износ;
обрыв ремня ГРМ, что приводит к повреждению клапанов, поршней и появлению трещин на поверхности головки;
чрезмерный износ;
длительная работа двигателя, что приводит к сильному нагреву;
неправильная сборка после ремонта;
Использование некачественного бензина;
Использование некачественного масла.

Каковы неисправности ГБЦ?
Выход из строя важнейших запчастей: клапанов, распредвала, звездочек и т.д .;
Износ деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, распредвалов «пастельных тонов»);
Прогорание прокладки блока цилиндров;
образование трещин в полостях маслопроводов, рубашки охлаждения;
Изменение геометрии головки (из-за перегрева мотора).