Современные тенденции в наружной рекламе

Среди огромного количества рекламных носителей компании очень сложно выделиться и привлечь внимание потенциальных клиентов. Поэтому, если вы хотите заказать вывеску, нужно учитывать современные тенденции в дизайне наружной рекламы. Тогда она будет выглядеть стильно, а компания — современно, что повысит лояльность аудитории.

Современные тенденции в наружной рекламе

Что актуально в 2021-2022 годах

Учитывая, что огромное количество людей сегодня пользуется смартфонами, при создании рекламы, вывесок нужно вставлять интерактивные элементы. Например, QR-код, по которому можно найти ваш сайт или аккаунт в социальной сети. Также можно ставить хештеги. Однако не нужно использовать их как имя или слоган, эта тенденция уходит в прошлое. Добавляйте к основной информации на вывеске или рекламе запоминающиеся и индивидуальные хештеги, по которым можно найти компанию в соцсетях.

Еще один тренд — минимализм. Устав от обилия рекламной информации, пользователи чаще обращают внимание на лаконичный дизайн. Поэтому, создавая объемные буквы и другие виды наружной рекламы, используйте не более трех цветов, откажитесь от обилия декора.

Нельзя забывать и о цифровой рекламе, которая не теряет актуальности. Бегущие строки или реклама на светодиодных экранах привлекает внимание. Особенно если размещена в местах, где люди проводят время, не зная, чем себя занять. Например, на здании напротив пешеходного перехода со светофором или на остановке общественного транспорта. По той же причине эффективными остаются и рекламные объявления в лифтах и на дверях подъездов.