Самые частые поломки у грузовиков — все, что вам нужно знать

Часто профессионалы в этой отрасли, и в частности водители, сталкиваются с трудностями в начале рабочего дня из-за непредвиденной ошибки или поломки в их автомобиле. Вот почему мы считаем, что самим перевозчикам необходимо знать, какие поломки случаются чаще всего и как их вовремя обнаруживать, что жизненно важно для их безопасности во время путешествия. Воспользоваться услугодиагностикм грузовиков можно перейдя по ссылке.

Механические поломки

Система охлаждения: состоит из различных элементов: радиатора, термостата, вентилятора и т. д. и убедитесь, что двигатель поддерживается соответствующей температурой. Отказы этой системы являются наиболее распространенными и связаны с высокими температурами и отсутствием надлежащего обслуживания.

Водяной насос: эта неисправность связана с системой охлаждения и является очень распространенной неисправностью грузовиков и других транспортных средств, особенно в летние месяцы. Водяной насос — это часть грузовика, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, благодаря чему двигатель всегда имеет оптимальную температуру для правильной работы.

Шины: Еще одна распространенная проблема — износ шин. Это связано не только с износом, присущим его использованию, но и с частыми поломками механической системы тормозного суппорта.

Ремень ГРМ : Ремень ГРМ является ключевой частью автомобиля, поскольку он синхронизирует четыре хода двигателя: функцию зажигания, открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Он также активирует масляный насос, водяной насос и инжектор в случае дизельных двигателей. Вот почему при обрыве ремня или необратимом повреждении лучшим вариантом является выполнение профилактического обслуживания в соответствии со спецификациями марки автомобиля.

Отказы электронных систем

ABS (антиблокировочная тормозная система): это чрезвычайно важная система для обеспечения безопасности автомобиля. Однако это одна из самых распространенных неисправностей электронных систем. Это происходит, когда датчики ABS выходят из своего корпуса, и система с электронным управлением перестает принимать синусоидальный сигнал. Кроме того, они также могут перестать посылать сигнал из-за намагниченной металлической стружки в самом датчике. В этом случае рекомендуется очистить поверхность детали.

Комфортный модуль: включает в себя системы, имеющие жизненно важное значение для комфорта водителя и выполнения его повседневных задач, такие как кондиционер или радио. Кондиционер может перестать работать из-за заклинивания компрессора, а радио может не работать должным образом, если в грузовике установлены другие электронные компоненты и создаются помехи.

Электронный тормоз (EBS): Электронная тормозная система или EBS — еще одна жизненно важная система автомобиля. Он регулирует функцию торможения, время реакции, поведение АБС и т.д. Неисправность означает, что положение педали передается неправильно и давление на выходе не регулируется. В этом случае лучше заменить модулятор.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC): это относительно новая система, предназначенная для помощи водителю в поддержании безопасного расстояния до идущего впереди автомобиля. О неисправности говорят, когда выходит из строя радарный датчик, отвечающий за измерение этого расстояния, и его необходимо заменить и откалибровать диагностическим прибором.