Восстановление распредвала 

Почти сразу становится ясно, что распределительный вал двигателя нуждается в ремонте или хотя бы в диагностике. Датчик распредвала и неисправности двигателя подскажут вам это. Распределительный вал — это деталь, которая оказывает большое влияние на фазы газораспределения и, следовательно, на стабильность работы цилиндров и т.д.

Методы ремонта распределительных валов
И прежде чем впадать в крайности и сразу думать о замене распределительного вала, следует попробовать его отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумались о замене оригинального распредвала на тюнингованный спортивный распредвал.

Когда речь идет о такой процедуре, как восстановление распредвалов, маловероятно, что вы сможете выполнить базовую процедуру ремонта своими руками в своем гараже. Ваша задача — снять головку блока цилиндров и вместе с распределительным валом прибыть в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распределительного вала.

Основными проблемами, требующими ремонта распредвала, являются биение (деформация) кулачка, износ кулачка и изношенные шейки. Не будем забывать, для чего мы привозим головку блока цилиндров в мастерскую — дефектоскопия и, при необходимости, ремонт постели распредвала, обязательная сложная процедура.
Конечно, выполнить сложный ремонт распределительных валов или восстановить распределительные валы своими руками без специального оборудования невозможно, поэтому лучше довериться профессионалам. Например, восстановление распредвала  — одна из самых популярных наших услуг, и мы гарантируем качество ремонта. В целом, при восстановлении распределительного вала могут возникнуть следующие проблемы:

  • деформация (биение) распределительного вала
  • износ кулачков;
  • износ журналов.

Первое можно устранить с помощью холодной правки, которую можно использовать для исправления чугунных и стальных распредвалов. Биение (также известное как развал) корректируется с помощью пресса на призмах. При использовании этого метода важно учитывать допуски производителя на биение распределительного вала.

Цены на восстановление распределительных валов

Восстановление коленчатого вала для грузовых автомобилей 12000-35000 руб.
После того как катер готов, необходимо провести динамическую балансировку, чтобы убедиться, что усилия не пропали даром. Для этого метода преобразования используются специальные машины.

Кулачки коленчатого вала могут быть восстановлены путем сварки распылением или шлифовки шеек коленчатого вала. Поврежденный кулачок шлифуется до тех пор, пока не будет устранен износ и восстановлен профиль. Убедитесь, что подъем клапана не изменился после этой процедуры, иначе может нарушиться фаза газораспределения.

Для восстановления шеек подшипников используется метод шлифования, который позволяет уменьшить ремонтные размеры. В этом случае после шлифовки используются ремонтные втулки. В случае восстановления шейки остальные детали сверлятся по своим размерам. Если требуется небольшая реставрация, используется дополнительное хромирование или сварка.

После завершения работ твердость покрытия соответствует заводской спецификации.

Кроме того, капитальный ремонт распределительного вала всегда должен сопровождаться заменой старых компонентов на новые, например, осей, валов, подшипников или втулок муфты толкателя.