Автомобильная промышленность Германии развивается по нарастающей

Стремление людей к индивидуальной мобильности является межкультурным и межконтинентальным. Согласно прогнозам, мировой рынок автомобилей в 2014 году вырастет на четыре процента и составит чуть менее 76 миллионов единиц, США и Китай находятся на пути роста, а показатели в Западной Европе снова начинают расти. Долгосрочные перспективы тоже выглядят неплохо. По оценкам экспертов, к 2020 году мировой рынок автомобилей будет насчитывать 90 миллионов единиц. Если вы хотите узнать больше о плюсах и минусах немецких автомобилей, то вы можете это сделать на сайте naydemavto.ru.

 

Автомобильная промышленность Германии развивается по нарастающей

Чем обусловлено такое стремление к мобильности?

Очевидно, что это не просто базовая потребность человека, но и основное право. Если посмотреть на объем автомобильного движения в Германии и валового внутреннего продукта, начиная с 1970-х годов, то, вне всякого сомнения, существует тесная взаимосвязь между пройденным километражем и экономическим результатом. Таким образом, автомобили можно рассматривать как признак процветания, а также как фактор роста. Эта связь прослеживается и в других странах: в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

Германия в международном контексте

Международные оценки показывают, что среди стран-поставщиков немецкая автомобильная промышленность находится на передовых позициях в области электрифицированных автомобилей. Ни в одной другой стране мира у покупателей нет большего выбора новых моделей с электрическим приводом. Только у немецких автопроизводителей на рынке представлено 16 серийных моделей с электроприводом. В 2015 году к ним присоединятся еще 13 моделей. У нас есть не только высокоинновационные производители, но и сильная индустрия поставок, включая Bosch, Continental и ZF Friedrichshafen. Множество средних компаний, часто управляемых семьями, также обеспечивают нам существенное конкурентное преимущество.

Мы уверены, что электрическая мобильность победит. Электромобили обладают огромным потенциалом — особенно в регионах с небольшими расстояниями — и могут внести значительный вклад в защиту окружающей среды и снижение выбросов.

Как новая область технологии, электромобильность вызывает особенно жаркие споры на международном уровне. Германия имеет все шансы стать лидером в области электромобилей. Однако это еще не означает, что Германия является ведущим потребительским рынком в международном сравнении; соответствующие рамки еще не созданы.

Поэтому хорошо, что министр транспорта хочет ввести первый закон об электромобильности, который обеспечит четкую маркировку электрифицированных транспортных средств и запустит специальные права для автомобилей с электрическим приводом (например, открытие автобусных полос или льготных парковочных мест). Это первый шаг; за ним должны последовать другие. Сеть пунктов зарядки также должна стать более плотной. Теперь, когда электронные автомобили выходят на дороги, нам нужны легкодоступные и простые в использовании зарядные станции. Уже разработана унифицированная вилка для заправки энергией.

Второй движущей силой инноваций являются сети. Автомобили и смартфоны — это уже две стороны одной медали, поскольку автомобиль становится платформой для мобильной связи. Это внесет решающий вклад в повышение безопасности дорожного движения, поскольку подключенный к сети автомобиль «видит» и «слышит» дальше, чем когда-либо мог бы водитель: с помощью веб-сервисов водители автомобилей будут предупреждены о препятствиях на дороге за следующим холмом. Таким образом, мы шаг за шагом приближаемся к мечте о безаварийном вождении.

Сетевое взаимодействие является весомым аргументом и там, где речь идет о комфорте. Благодаря постоянному расширению уже существующих систем помощи мы находимся на пути к частично или полностью автоматизированному вождению. Это означает, что на автомагистралях или в пробках водители могут делегировать задачи по управлению автомобилем. Это освобождает их от утомительной работы. Когда движение ускоряется, они могут снова сесть за руль.

Путь к автоматизированному вождению — это не революция, а эволюционный процесс, который повышает безопасность дорожного движения и оказывает водителям еще большую поддержку, чем сегодня. Не только наши автопроизводители и поставщики тесно сотрудничают в области сетевого вождения: ИТ-индустрия также интегрирована. Электромобильность и сетевые технологии сделают вождение более эффективным, экологичным и безопасным. Но одно останется: «чистое очарование автомобилей», радость, которая неразрывно связана с вождением.