Всё о грузовиках

Грузовик-это общее название автотранспортных средств, используемых для перевозки тяжелых грузов. Первый грузовик был разработан в 1896 году пионером немецкой автомобильной промышленности Готфридом Даймлером. На этом транспортном средстве с двигателем мощностью 4 л. с. и двумя передними и передними передачами мощность двигателя передавалась на колеса цепным трансмиссионным устройством (трансмиссией). Первый грузовик, произведенный в США, осуществила компания Win ton Company. Этот автомобиль состоял из соединения распределительной тележки с одноцилиндровым двигателем мощностью 6 л. с. Грузовик, И. Он быстро стал широко распространенным и стал основным грузовым транспортным средством как в Европе, так и в США во время Второй мировой войны, так и в 1920-х годах. А автоперевозку сборных грузов вы можете заказать здесь.

White truck driving on the asphalt road in rural landscape at sunset

Поскольку грузовики используются для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния, они должны быть оснащены мощными двигателями. Мощность двигателя больших грузовиков в основном превышает 400 л. с. До 1930-х годов в грузовиках использовались бензиновые двигатели, но второй. После Второй мировой войны дизельный двигатель стал обычным явлением, особенно в тяжелых грузовиках. Дизельный двигатель производит большую мощность, но медленнее, чем бензиновый двигатель, и требует системы передачи с большим количеством передних передач. Современные дальние грузовые носители имеют 16 передних передач вместе с добавками. Эти механизмы обеспечивают большую мощность для грузовика при движении по местности или подъеме по крутым склонам, а также позволяют автомобилю ускоряться по прямым автомагистралям. Существует в основном два типа грузовиков: грузовики с не изгибающимися осями, все оси которых соединены с шасси, и грузовики с прицепами yanm, два или более шасси которых соединены соответствующими соединениями. Грузовики с полуприцепом обычно состоят из полуприцепа, оснащенного буксиром с одной или несколькими задними осями и прикрепленного непосредственно к буксиру с переднего конца. Таким образом, задние оси полуприцепа остаются в равновесии, в то время как эвакуатор также несет часть груза и веса полуприцепа.

Половина прицепа соединена с эвакуатором через систему, известную как пятое колесо. Эта система состоит из цапфы в сборе и запирающего механизма, в который ступица вала на полуприцепе входит и плотно закрывается. На шасси грузовика и эвакуатора фюзеляж и секция водителя обычно отделены друг от друга и изготовлены из профиля “Н” из стального сплава. В настоящее время разрабатывается широкий спектр типов грузовиков с полуприцепом, хотя его основной принцип остается неизменным. С 1960 года многие шасси грузовиков и эвакуаторов изготавливаются только с передней подвеской или задней подвеской, которая варьируется в зависимости от ситуации. Одна или обе задние оси грузовика или эвакуатора, прикрепленные к шасси листовыми пружинами (ножницами), могут иметь привод. Вес переносится на корпус задней оси, чтобы он не накладывал нагрузку на переднюю ось, к которой подключен рулевой вал. Грузовики-это тяжелые транспортные средства, а их шины намного шире, чем автомобили, что приводит к тому, что их рулевое управление становится чрезвычайно жестким.