Как выбрать автодилера

Планируете купить новую машину, но не знаете, к кому обратиться? Автомобильная дистрибьюторская сеть состоит из различных систем, организованных между производителями и участниками рынка. Настоящая организация вращается вокруг производителей, производителей оборудования, а также многочисленных дистрибьюторов и дилеров. Узнать отзывы про все автосалоны вашего города можно перейдя по ссылке.

Дочерние и филиалы производителей

Другими словами, это означает, что автопроизводитель создал бизнес-центры с целью развития своего бренда и различных моделей автомобилей. Продажа автомобилей, а также их обслуживание осуществляется этими различными отраслями, капитал которых полностью принадлежит производителю автомобилей.

У компании нет места для маневра в отношении экономической автономии и юридической независимости. Действительно, производитель автомобилей владеет более 50% капитала различных дочерних компаний.

Брендовые агенты

Это юридически независимые организации, напрямую связанные с концессионером. Агенты действуют в первую очередь для дилеров, чтобы обеспечить рынок транспортных средств, но и отдел послепродажного обслуживания для клиентов и обслуживания автомобиля.

Брендовых агентов можно сгруппировать в три разные категории. Прежде всего, это сервисные агенты, которые, как следует из названия, должны будут обеспечивать различные виды послепродажного обслуживания, а также содержание и техническое обслуживание автомобилей, связанных с брендом дилера.

Затем коммерческие агенты являются частью второй категории, действующей от имени дилера по сбыту автомобиля. Он действует как своего рода посредник между покупателем и конечным продавцом.

Наконец, третья категория торговых агентов касается торговых агентов. Они покупают автомобиль непосредственно у дилера, а затем выставляют его на продажу потребителю, одновременно ведя переговоры о выкупе старого автомобиля. Торговые агенты являются эксклюзивными владельцами различных складских запасов транспортных средств, которые они создали, поэтому они определяют свою собственную маржу совершенно независимо.

Автосалоны

Когда в автопарке или в различных дилерских центрах присутствует чрезмерно большой парк автомобилей, использование автомобильных дилеров имеет смысл. Это акции, которые компания больше не желает оставлять в своем распоряжении из-за слишком низкой рыночной стоимости, транспортного средства, которое трудно продать, или из-за слишком большого пробега. В частности, автодилер будет вести переговоры с дилером о выкупе соответствующие автомобили.

Эти транспортные средства, которые считаются ненужными, не предназначены для сдачи в слом, их просто предлагают разным потребителям или в некоторых случаях им требуется ремонт, чтобы снова заработать. Автодилеры — это независимые профессионалы, которые сами устанавливают свою маржу и прибыль в зависимости от своей оценки автомобиля. Этот расчет должен выполняться с большой осторожностью, чтобы не получить слишком большие запасы.