Интересные факты о машинах Mazda

Mazda — один из наиболее консервативных производителей, который не спешит объявлять излишне оптимистичные планы электрификации на ближайшие годы. Об этой уникальной марке машин следует узнать больше. Более того, японцы не планируют отказываться от двигателей внутреннего сгорания в ближайшее десятилетие, хотя они поддерживают тенденцию электрификации и в ближайшие годы выпустят три 100% электрические модели.

Интересные факты о машинах Mazda

Давайте посмотрим на этот краткий сборник интересных фактов о Mazda:

Факт 1:

Первые дни:

Mazda была основана Джугиро Мацуда в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co. Ltd. в Хиросиме. К концу этого десятилетия он был преобразован в продуктовую линейку, включающую несколько обработанных изделий. Наконец, в 1931 году Мацуда разработал конструкцию трехколесного грузовика, которая имела огромный успех.

Факт 2:

Ему повезло, что он пережил атаку атомной бомбы на Хиросиму в 1945 году. Находясь вдали от центра удара, он не получил значительных повреждений инфраструктуры.

Факт 3:

Что касается доли рынка, Mazda занимает пятое место в Японии согласно новым фактам и цифрам Mazda .

Факт 4:

Она вышла на рынок США в 1970-х годах и благодаря счастливой случайности в одночасье приобрела успех у клиентов.

Факт 5:

Как и любой успешный производитель автомобилей, Mazda оставила свой след в отрасли, разработав современный безпоршневой двигатель, результатом которого стал роторный двигатель Ванкеля Mazda, который, в свою очередь, обеспечил ее огромный успех в автомобильном сегменте. Если рассматривать факты о новой Mazda , то именно этот вклад обычно попадает в пятерку лучших.

Факт 6:

Имя и логотип:

Некоторые из забавных фактов о Mazda включают ее название, которое тесно связано с именем ее основателя, а также означает дань уважения зороастрийскому богу мудрости, то есть Ахура Мазде. Логотип компании означает расправление крыльев к успешному будущему.

Факт 7:

1973 год стал поворотным моментом в истории Mazda, когда к ней обратился Ford с предложением о партнерстве. Этот успешный бизнес-альянс был одним из лучших за последнее время, несмотря на то, что он закончился в 2010 году.

Факт 8:

С первых дней своего существования Mazda активно участвовала в гонках. Он стал еще более продуктивным после того, как был разработан культовый роторный двигатель Ванкеля. Это оказалось огромным преимуществом со стороны Mazda, поскольку ни у кого из конкурентов не было такой технологии.

Факт 9:

Mazda пережила довольно неустойчивое финансовое положение в период с 1990-х по 2000-е годы, и в 2001 году она решила провести полную корпоративную реструктуризацию. В 2001 году также вышел один из самых успешных седанов Mazda Atenza.