История создания Lada Vesta

Lada Vesta является семейным седаном , который был произведен 25 сентября 2015 г. Концепция Vesta, разработанная Стивом Маттином, была представлена ​​в августе 2014 г. Основанная на новой платформе, он позволила Lada продемонстрировать свои новообретенные амбиции, в конечном итоге заменить Priora (продажи которой упали с 2012 года) и бороться со все более серьезной конкуренцией, в том числе в России. Приобрести Lada Vesta можно на сайте официального дилера «Гусар» в Кирове.
История создания Lada Vesta

Стиль Весты контрастирует со стилем своей предшественницы, гораздо более классической. Таким образом, передняя грань раскрывает новую стилистическую идентичность бренда, которая затем будет присутствовать во всех других моделях линейки, в то время как боковая грань отмечена двумя стилистическими эффектами, которые присутствуют на серийной модели и которые уже мы видели XRAY. Логотип бренда также выиграл от этого изменения: он немного переработан, он также стал больше.

Более качественный внешний вид и более современный, чем предыдущая версия, он также использует планшет с сенсорным экраном, представленный Kalina 2 . Через год после седана Vesta Concept, в август 2015 г.Lada представляет Vesta Cross Concept 1 , автомобиль, который является прототипом не только универсальной версии Vesta, но и ее аналога для досуга, который будет называться Cross, например, одноименных Largus и Kalina .

Черные боковые пороги, алюминиевые защитные пластины, 18-дюймовые колесные диски и увеличенный до 300 мм дорожный просвет, стилистические элементы, стандартная версия которых появилась на рынке в 2016 году.

Маркетинг

25 сентября 2015 г. первая в истории Lada Vesta сходит с конвейеров Ижевского автозавода , где она собирается. Это модель 1.6 16V с отделкой «Комфорт» и оттенком серого плутона. Этот первый шаг, однако, не знаменует начало маркетинга Весты, который запланирован на 24 ноября.

Между тем, в октябре производитель представляет преемника моделей 110 и Priora Premier, предназначенного для администрации: Vesta VIP 2. В дополнение к роскошной отделке салона, включая белую кожаную обивку, автомобиль растет по сравнению с серийной версией. Его размеры больше, чем у классической Весты. Это удлинение в основном выгодно для задних сидений, которые стали более просторными благодаря увеличенной колесной базе до 2 885 мм.

В 24 ноября, долгожданный маркетинг Vesta начинается в России, и производитель пользуется возможностью объявить цены на свое новое семейство. Изначально автомобиль продается только в версии 1.6 16V 106 л.с., в то время как его модельный ряд базируется на трех вариантах отделки: Base, Comfort и Luxe.

При цене 514 000 рублей в базовой версии Vesta поставляется с АБС, ESP, подушкой безопасности водителя, центральным замком, базовым компьютером, регулируемым по высоте и глубине рулевым колесом, задними подголовниками, гидроусилителем руля и электрическими передними стеклоподъемниками. При использовании пакета под названием «Старт» в качестве опции доступны подушка безопасности пассажира и кондиционер.

Следующий уровень, «Комфорт», доступен по базовой цене 570 000 рублей и в стандартной комплектации поставляется с регулируемым по высоте сиденьем водителя, подогревом передних сидений, системой помощи при парковке, 6 сенсорным экраном, 3 дюйма для управления мультимедийными функциями. А среди опций — обогрев переднего лобового стекла и 15-дюймовые легкосплавные диски.