История создания Lada Vesta

Lada Vesta является семейным седаном , который был произведен 25 сентября 2015 г. Концепция Vesta, разработанная Стивом Маттином, была представлена ​​в августе 2014 г. Основанная на новой платформе, он позволила Lada продемонстрировать свои новообретенные амбиции, в конечном итоге заменить Priora (продажи которой упали с 2012 года) и бороться со все более серьезной конкуренцией, в том числе в России. Приобрести Lada Vesta можно на сайте официального дилера «Гусар» в Кирове.

Стиль Весты контрастирует со стилем своей предшественницы, гораздо более классической. Таким образом, передняя грань раскрывает новую стилистическую идентичность бренда, которая затем будет присутствовать во всех других моделях линейки, в то время как боковая грань отмечена двумя стилистическими эффектами, которые присутствуют на серийной модели и которые уже мы видели XRAY. Логотип бренда также выиграл от этого изменения: он немного переработан, он также стал больше.

Более качественный внешний вид и более современный, чем предыдущая версия, он также использует планшет с сенсорным экраном, представленный Kalina 2 . Через год после седана Vesta Concept, в август 2015 г.Lada представляет Vesta Cross Concept 1 , автомобиль, который является прототипом не только универсальной версии Vesta, но и ее аналога для досуга, который будет называться Cross, например, одноименных Largus и Kalina .

Черные боковые пороги, алюминиевые защитные пластины, 18-дюймовые колесные диски и увеличенный до 300 мм дорожный просвет, стилистические элементы, стандартная версия которых появилась на рынке в 2016 году.

Маркетинг

25 сентября 2015 г. первая в истории Lada Vesta сходит с конвейеров Ижевского автозавода , где она собирается. Это модель 1.6 16V с отделкой «Комфорт» и оттенком серого плутона. Этот первый шаг, однако, не знаменует начало маркетинга Весты, который запланирован на 24 ноября.

Между тем, в октябре производитель представляет преемника моделей 110 и Priora Premier, предназначенного для администрации: Vesta VIP 2. В дополнение к роскошной отделке салона, включая белую кожаную обивку, автомобиль растет по сравнению с серийной версией. Его размеры больше, чем у классической Весты. Это удлинение в основном выгодно для задних сидений, которые стали более просторными благодаря увеличенной колесной базе до 2 885 мм.

В 24 ноября, долгожданный маркетинг Vesta начинается в России, и производитель пользуется возможностью объявить цены на свое новое семейство. Изначально автомобиль продается только в версии 1.6 16V 106 л.с., в то время как его модельный ряд базируется на трех вариантах отделки: Base, Comfort и Luxe.

При цене 514 000 рублей в базовой версии Vesta поставляется с АБС, ESP, подушкой безопасности водителя, центральным замком, базовым компьютером, регулируемым по высоте и глубине рулевым колесом, задними подголовниками, гидроусилителем руля и электрическими передними стеклоподъемниками. При использовании пакета под названием «Старт» в качестве опции доступны подушка безопасности пассажира и кондиционер.

Следующий уровень, «Комфорт», доступен по базовой цене 570 000 рублей и в стандартной комплектации поставляется с регулируемым по высоте сиденьем водителя, подогревом передних сидений, системой помощи при парковке, 6 сенсорным экраном, 3 дюйма для управления мультимедийными функциями. А среди опций — обогрев переднего лобового стекла и 15-дюймовые легкосплавные диски.