Suzuki Jimny — преимущества, типичные недостатки, рыночная ситуация

Suzuki Jimny не пытается изобразить внедорожник. Это настоящий внедорожник, который в сложных условиях может оставить позади множество более крупных и дорогих автомобилей. Посмотреть модельный ряд Suzuki и цены на них можно на https://rumos-suzuki.ru/press/news/suzuki-modelnyj-ryad-i-ceny/.

Поколение с кодом FJ поступило в продажу в 1998 году. Прямой наследник культового самурая выпускался целых 10 лет. Предлагалась только трехдверная версия — с закрытым и открытым кузовом. Первый был первоначально произведен в Японии. Второй — в Испании от Santana Motor. С 2005 года на Jimny устанавливалась новая приборная панель с ручками вместо ползунков обогрева.

В 2012 году был проведен фейслифтинг, который немного сгладил контуры автомобиля. Новая решетка радиатора, измененные бамперы, более богатое оборудование, новые рисунки обивки и цвета окраски — это самые важные изменения. Предполагалось, что Джимни должен стать храбрым внедорожником с немного более высоким комфортом вождения, чем предлагал его предшественник. Дизайнеры хотели, чтобы удовольствие от вождения Jimny было как можно больше даже на дорогах с твердым покрытием. Это было возможно?

Автомобиль очень короткий — длина кузова менее 3,7 м. Небольшие габариты гарантируют отличную маневренность, но при этом делают салон достаточно тесным. Притом, что переднее сиденье довольно просторное, скамейка на заднем сиденье никоим образом не балует. На нем могут быть комфортно только детям. При использовании второго ряда сидений объем багажного отделения составляет всего 113 литров.

Материалы отделки жесткие, но качество сборки хорошее и даже через несколько лет ничего не должно треснуть. Пользователи жалуются на удобство сидений — они плоские и не обеспечивают хорошей боковой поддержки. Хорошо, Jimny не машина для быстрых поворотов на асфальте, но эта функция пригодится для езды по бездорожью. Во время езды по городу вы сможете оценить удобство парковки, хорошую обзорность, большие зеркала и возможность лазать по бордюрам.

Также стоит отметить красивое оборудование. Кондиционер, полная электрика, легкосплавные диски и кожаная обивка — элементы, которые доступны на борту многих экземпляров. Кузов автомобиля не вызывает хороших отзывов. Нежный лак не удивителен в автомобиле азиатского происхождения. К сожалению, люди, не следящие за состоянием шасси и рамы, могут быть неприятно удивлены при техническом осмотре. Защита от коррозии не самая лучшая. Определенно стоит сохранить Jimny после покупки, если это не сделал предыдущий владелец. Часто повторяющееся возражение — очень плохая звукоизоляция салона. Хотя вы можете смириться с этим при движении на более низких скоростях, поездка Джимни по автостраде подвергает уши пассажиров испытанию на выносливость.