Продвижение YouTube каналов

Любой, кто владеет видеоканалом или веб-сайтом пилум24, должен решить ряд вопросов, чтобы обеспечить успех этого предприятия. Контент канала должен быть качественным и подходящим для аудитории. Кроме того, должна быть хорошая частота публикации, организация видео и многое другое.

Важно, чтобы вы знали основные стратегии распространения видео и использовали те, которые наиболее подходят для вашего типа бизнеса.

Знание своей аудитории важно для более эффективного и убедительного раскрытия информации.

Важно определить направление вашего контента с точки зрения аудитории, знать, кто потребляет ваши видео, и, исходя из этого, проводить исследования, чтобы определить важные моменты, такие как: каков средний возраст моей аудитории? Какие социальные сети он использует? Какие у тебя привычки в Интернете? В какой социальной сети он находится? Как он общается с другими и взаимодействует в цифровой среде?

Эта и другая информация очень поможет вам при размышлении о вашей стратегии распространения. Хорошим советом на этом этапе может быть создание персонажей для вашего канала, если вы еще этого не сделали. Персонажи — это вымышленные изображения вашего идеального клиента или аудитории, которые могут очень помочь в этом процессе понимания аудитории.

Большинство методов распространения, применяемых на каналах и видеосайтах, заключается в доведении контента до общественности, даже если они не ищут именно эту тему в данный момент.

Однако наш первый совет и, возможно, один из самых эффективных, заключается в том, что вы инвестируете в противоположный процесс. То есть сделайте свой контент «доступным для поиска», когда кто-то ищет связанную с ним тему в обычных поисковых системах, таких как Google.

По сути, SEO — это набор методов, которые при применении к веб-сайту или контенту делают его более удобным для различных поисковых систем и, следовательно, его легче найти прямо среди первых результатов.

Таким образом, всегда важно оптимизировать то, что вы публикуете, работая с соответствующими темами и терминами, разрабатывая хорошие заголовки и описания для каждого материала, имея организованный веб-сайт, используя тематические теги и многое другое.