Что такое система Nimble?

Создание бренда для вашего бизнеса является ключом к его успеху, а общение с потенциальными клиентами является важной частью вашего бренда. Чем больше у вас прикосновений к покупателю, тем больше вы строите с ним свой бренд. Хотите узнать как отслеживать историю занятости вашего контакта в Nimble? Тогда вам сюда track Contact’s Employment History.

Что такое система Nimble?

С помощью такого инструмента, как Nimble , вы можете отслеживать всех своих потенциальных клиентов и клиентов, строя свой бренд. Отслеживайте взаимодействия с клиентами, новые сделки и многое другое, чтобы быстрее заключать сделки.

Вы знаете, какое чувство — это ужасное чувство — когда вы разговариваете по телефону с чьей-то службой поддержки клиентов? Они пересылают вас от одного человека к другому, и каждый раз это похоже на совершенно новый разговор?

Представьте, что чувствуют ваши клиенты и клиенты, если им кажется, что они впервые обращаются к вам каждый раз, когда звонят или пишут по электронной почте. Вероятно, это НЕ улучшает качество обслуживания клиентов.

Представляем Nimble

Nimble стремится решить эту проблему. Его цель — создать запись разговоров ваших команд с клиентами, чтобы в следующий раз, когда вы поговорите с ними, вы могли продолжить с того места, на котором остановились в прошлый раз, даже если это не вы говорили с ними. Новая функция работает как менеджер контактов во многих приложениях.

И теперь Nimble доступен для самых маленьких команд с минимальным бюджетом. В Nimble  предусмотрена умеренная ценовая политика для приложения Nimble. У него есть многие функции, доступные в Nimble Business, с некоторыми ограничениями. Но если у вас небольшая команда, вы, вероятно, никогда этого не заметите.

Инструмент предназначен для самых маленьких команд в вашей компании, до 5 человек. Это для малых предприятий, у которых уже есть какой-то автоматизированный инструмент для организации своей работы — например, другой CRM, социальные сети или бухгалтерское приложение. Скорее всего, ваша группа малого бизнеса начала беседу по электронной почте, но нет записи об этом, например, в Salesforce, и нет записи об активности.