Об устройстве и принципе работы свечей

Свечой зажигания называют устройство, которое используют для того чтобы воспламенять топливовоздушную семь с помощью сильного электического разряда (искры) в бензиновых двигателях. Этот разряд возникнет между центральным и боковым электродом. Для выбора свечей зажигания рекомендуем воспользоваться ссылкой 9091901233, где предоставлена подробная информация по этом вопросу.

Свеча накаливания в отличии от предыдушего устройства не будет вырабатывать искру, а прогреет и будет сушить камеру сгорания, что упростит холодный пуск дизельного двигателя. Важно: свечи накаливания будут заменять намного реже, в отличии от свечей заживания. Для поиска таких деталей можно воспользоваться номером или кодом под конкретный мотор. Для выбора свечи зажигания рекомендуем воспользоваться ссылкой, где вы можете подобрать подходящий вариант.

При выборе свечей зажигания необходимо использовать целый ряд параметров, а именно:

  • — тип зажигания (контактное или бесконтактное, батарейное, электронное и т.д.
  • — степень форсированности деталей (степень сжатия, и, соотвественно, компрессии);
  • — степень форсированности двигателя (степень сжатия, и, соответственно, компрессии);
  • — условия эксплуатации двигателя и видов топлива (они бывают дефорсированными, форсированными, наддувными, турбированными и спортивными и т.д.).

Об устройстве и принципе работы свечей

Конструкция свечи включает в себя корпус, керамический изолятор и два электроды, на которые поддают заряд от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч вольт, на что будут влиять вышеперечисленные параметры.

Для изготовления корпуса и электродов используют легированные стали, которые меньше подвергаются окислению (коррозии), а изолятор будет керамический, ведь свечи будут сильно нагреваться. Центральный и боковый электроды в процессе работы двигателя будут нагревать до таких высоких температур, которые приводят к так называемому калильному зажиганию. Речь идет о воспламении топливной смеси, где не будет участвовать система зажигания, а от раскаленные элементы свечи (электроды и их резьбовая часть).

Важно, чтобы свеча зажигания соотвествовала типу ДВС, его степени сжатия и некоторым другим параметрам, в противном случае самовоспламенние горчей смеси станет причиной некотонтролируемого роста оборотов вплоть до полного разрушения двигателя.