Где заказать автозапчасти?

Износ, повреждение в результате несчастных случаев и осмотры — водители автомобилей постоянно полагаются на надежную поставку запасных частей для ремонта. В частности, владельцы старых автомобилей опасаются не получить нужные запчасти. Закажите необходимые запчасти прямо на сайте renik.com.ua.

Где заказать автозапчасти?

 

Фактически, все отечественные и зарубежные производители автомобилей гарантируют, что они будут хранить запасные части на складе не менее десяти лет после истечения срока модельного ряда, а иногда и дольше.

Тот факт, что проблемы и узкие места могут иногда возникать в течение этих десяти лет, был продемонстрирован в 2015 году, когда VW несколько месяцев не мог поставить двери для Golf VI. Удивительно, ведь поставка запчастей очень выгодна и важна для лояльности клиентов. Производители прилагают много усилий, производят отдельные детали (Mercedes, Mazda ), имеют внутренние обмены фирменными запчастями и предлагают программы ремонта по справедливой стоимости. Например, центром пополнения запасами запасных частей Daimler является Глобальный логистический центр Mercedes-Benz — с 1,2 миллиона квадратных метров складских площадей и 460 000 различных номеров деталей, это будет крупнейший в мире склад запасных частей для автомобилей. По мнению Генеральной ассоциации, рост парка транспортных средств и увеличение среднего возраста должны обеспечить более длительный доступ к запасным частям.

«Поскольку чем больше старых автомобилей присутствует на рынке, тем интереснее для производителей автомобилей и компаний на независимом автомобильном рынке запчастей иметь запасные части для них».  Спрос регулирует предложение: по крайней мере, существует большая потребность в изнашиваемых и обслуживаемых деталях, таких как тормозные накладки, сцепления или воздушные фильтры, и эти компоненты, соответственно, легко получить. В отличие от этого, внутреннюю отделку, такую ​​как дверные панели или чехлы на сиденья, найти труднее. Узкие места могут возникнуть, например, с запасными частями для старых автомобилей, когда они должны уступить место компонентам, которые более востребованы в более молодых автомобилях.