Немного советов о том, как правильно вести переговоры

Умение вести переговоры и находить компромиссное решение даже в самых сложных ситуациях — уникальный навык. Этот навык чрезвычайно важен в деловом мире. Как правильно вести переговоры? Как сделать так, чтобы этот навык помог вам добиться успеха? Переговоры — это навык, который можно выучить и улучшить за счет тренировок. И в этом вам поможет CMA Consulting https://cmaconsulting.com.au/services/negotiation-training/.

Конечно, для достижения хорошего результата в переговорах нужны обучающие курсы, но давайте рассмотрим несколько полезных навыков для начала вашего обучения.

Несколько полезных советов:

1.Выберите удобное время и место для переговоров. Лучше всего вести переговоры утром, когда все полны сил. Затем при необходимости их можно продлить. Выбор места тоже очень важен. Лучше вести переговоры на его территории, так как многие считают, что у страны пребывания гораздо более выгодное положение.

2.Обратите внимание на свою внешность. Приходите на переговоры в костюме.

3.Проведите информационное обучение. Постарайтесь собрать полную информацию о своем оппоненте из разных источников. Это поможет вам заранее подготовить темы, которые пригодятся во время переговоров, и подскажет пути решения проблемы.

4.Укажите цель переговоров. Четко сформулируйте, чего вы действительно хотите от переговоров. Дайте себе положительный результат. Сосредоточьтесь на наиболее важных моментах, в то же время делайте перерывы в своей речи. Начните с вопросов, по которым легче всего достичь согласия. Это даст положительный импульс.

5.Убедитесь, что вы придерживаетесь заранее согласованного плана переговоров. Начните с самых распространенных и простых вопросов, постепенно переходя к более сложным, демонстрируя возможность достижения взаимопонимания, а в спорных вопросах — компромисса. Сначала начните переговоры, давайте не будем проявлять инициативу.

6.Помните, что внимание человека притупляется после часа переговоров, поэтому не затягивайте переговоры, а если результатов нет, следует сделать перерыв.

7.Помните, что запоминается смысл сообщения, а не слова. Поэтому убедитесь, что вы правильно понимаете, учитываете интеллектуальный потенциал оппонента. Излагайте свои тезисы логично и убедительно. В противном случае недопонимание приведет к неверным выводам.

8.Будьте убедительны и объективны, никогда не поддавайтесь эмоциям. Умело перехватить инициативу и удержать ее. Завершите свои сигналы вопросом и попытайтесь предугадать реакцию оппонента.