Конверсия — что это такое

Интернет-магазины должны в первую очередь работать над оптимизацией конверсий. Это преобразование превращает обычных пользователей в клиентов, которые покупают товары или заказывают данную услугу. Если вы ведете бизнес в Интернете, коэффициент конверсии должен быть значительным для вас. С помощью сервиса WantResult, воспользоваться услугами которого можно на fastmoreleadcrm.ru, возможно увеличить конверсию минимум на 100% и получать до 5-7 раз больше клиентов с рекламы своего сайта в интернете без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое конверсия?

Конверсия — это действие, направленное на превращение пассивного пользователя в активного. Конверсия происходит, когда он совершает покупку, проявляет интерес к услуге, щелкает ссылку или подписывается на рассылку новостей.

Правильно подобранная и реализованная конверсия в конечном итоге приносит прибыль не только магазинам и веб-сайтам, но и онлайн-тренингам, проводимым специалистами, которые хотят связаться с потенциальным покупателем и продать свои знания через Интернет.

Так что же такое конверсия? Это процесс, который происходит, когда можно привлечь интерес пользователя — с помощью записей, дизайна страницы, текста, графики, информационного бюллетеня. Идея состоит в том, чтобы получить посетителей, которые останутся дольше и станут не только временными посетителями веб-сайта, но также активными пользователями и клиентами. Если вы ожидаете таких эффектов, позаботьтесь о правильной оптимизации и позиционировании своих сайтов .

Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии — это термин, используемый для описания количества конверсий, произошедших на одного посетителя страницы. Оценка помогает определить эффективность вашей страницы и количество посетителей, которые совершили покупки или иным образом отреагировали на установленную вами цель конверсии .

Цели конверсии

Цель конверсии — важный стратегический компонент, который позволит вам создать концепцию веб-сайта или интернет-магазина и оптимизировать сайт. Это поможет определить стратегию действий, направленную на данную целевую группу. Установленные вами цели конверсии помогут вам превратить посетителей в активных клиентов.

Цели конверсии могут различаться в зависимости от профиля компании. Целью интернет-магазина будет завершение покупки, для веб-сайтов — использование услуги клиентом или просто установление отношений с компанией (например, посредством контакта или рассылки новостей). Цель конверсии — не разовое посещение. Мы хотим, чтобы пользователь / клиент запомнил страницу, оставался на ней как можно дольше, использовал предлагаемую услугу, а также возвращался и совершал дальнейшие транзакции.