Виртуальные автосалоны

В течение многих лет предсказывалось, что автосалоны рано или поздно появятся в сети. Однако никто не мог предположить, что это произойдет так быстро и неожиданно. Пандемия коронавируса парализовала многие отрасли бизнеса. Социальное дистанцирование свело к минимуму посещение клиентами выставочных залов. Сегодня продажи осуществляются через Интернет. Некоторые, например, Škoda, готовились к этому годами. Другие компании, такие как Toyota, быстро адаптировались к новой ситуации, чтобы оправдать ожидания клиентов и, прежде всего, до сих пор имеют их. Изучите сайт отзывов об автосалонах, чтобы не попасть в руки мошенников.

 

 

 

 

 

Так продают крупнейшие автомобильные бренды

Во время пандемии заманчивых скидок недостаточно для продажи автомобилей. Мы не находим клиентов в салонах, но можем найти их за компьютером. До недавнего времени все автомобильные марки относились к Интернету как к хорошей рекламной колонке, но не как к месту продажи. Жизнь подтвердила эти взгляды раньше, чем можно было представить.

Неслучайно компании из тройки лидеров этого рейтинга лучше всего подготовлены к новым продажам через современные медиа. Над этим работали давно. Škoda была единственной компанией, которой не пришлось внедрять решения для онлайн-продаж, поскольку за много месяцев до начала кризиса у нее была торговая платформа, созданная в сотрудничестве с Volkswagen Financial Services. Более того, еще до пандемии он уже продал десятки автомобилей таким образом.

Виртуальные автосалоны

Одним из приоритетов стратегии является цифровизация и развитие онлайн-сервисов. Инвестиции в новые технологии, отвечающие меняющимся темпам жизни и растущим требованиям клиентов. Более года назад ŠKODA запустили современную платформу, которая позволяет заказать автомобиль через сайт в четыре простых шага. Как бизнес-клиенты, так и индивидуальные клиенты. Также есть виртуальный салон ŠKODA, который позволяет клиентам видеть последние модели во время прямой трансляции и индивидуально пообщаться с профессиональными консультантами, которые ответят на все вопросы, связанные с конкретной моделью.

Новым проектом в период пандемии стал виртуальный выставочный зал Toyota и Lexus. На сайтах как японских брендов, так и их дилеров есть самая настоящая торговая площадка, которая позволяет вам связаться с продавцом и совершить с ним видеозвонок. Вы также можете записаться на прием онлайн. Во время него менеджер создаст предложение и поможет выбрать среди прочего цвет кузова и салона, дополнительное оборудование, диски, аксессуары и предложение по финансированию.

После выбора модели автомобиля договор купли-продажи отправляется курьером, и автомобиль доставляется по указанному адресу. Проект стартовал до пандемии, но в результате был ускорен. Уже сейчас мы видим, что запуск интернет-магазина приносит ощутимую пользу и позволяет сохранить продажи как среди индивидуальных клиентов, так и среди малых и средних предприятий. Пандемия пройдет, но онлайн-презентации и каналы продаж останутся дополняющими классическую деятельность штаб-квартиры и дилеров.