[:ru]Каким должен быть корпоративный сайт[:]

[:ru]

Удобен ли ваш корпоративный сайт для пользователей?

Вы когда-нибудь задумывались об этом? В противном случае это означает, что вы не полностью сосредоточены на потребностях своих клиентов. Человек по своей природе ленивый вид. Мы проводим в сети более 6 часов в день и за это время буквально проглатываем сотни информации. Поэтому мы не хотим заострять внимание на каждом из них. Веб-разработчики часто забывают об этом при создании веб-сайтов. Что это означает? Как можно судить об удобстве веб-сайта вашей компании? У нас есть для вас несколько советов. Заказать корпоративный сайт можно на https://friendly-designers.com/.

[:ru]Каким должен быть корпоративный сайт[:]

 

 

 

 

 

 

Корректное отображение страницы на мобильных устройствах

Среднее время онлайн-активности для мобильных пользователей уже превышает 1,5 часа в день и постоянно растет. Помните, когда вы в последний раз хотели включить компьютер вечером, чтобы что-нибудь проверить в Интернете? Должно быть, это было очень давно. Смартфон в этом плане удобнее и быстрее. Более того: по вечерам и в выходные мы чаще всего покупаем что-то в Интернете, в том числе с помощью мобильных устройств.

Если ваш корпоративный веб-сайт не адаптируется , то есть он не масштабируется автоматически до маленького экрана, то это проблема. Только некоторые отчаявшиеся сегодня будут заниматься утомительной и раздражающей настройкой экрана, чтобы прочитать содержимое страницы. Большинство просто пропустят его и выберут предложение конкурса.

Очистить навигацию

Если пользователю потребуется более 1-2 минут, чтобы проработать такие детали, как цены на продукты / услуги, часы работы или номер телефона в офисе, он просто потеряет энтузиазм и покинет сайт. Так что его ассоциации с вашим брендом будут негативными.

Язык адаптирован к характеру бренда и целевой группе

Конечно, во многих отраслях тон речи должен быть относительно официальным, но без преувеличения. Помните, что в целом способность понимать письменный текст отмирает, поэтому усложнять жизнь пользователям сайта не стоит. Писать нужно четко, относительно просто, не бояться разговорной речи, использовать многочисленные записи и маркеры.

Интернет основан на быстрой и четкой информации, поэтому удобство корпоративного веб-сайта во многом зависит от выбора подходящего языка выражения.[:]