Вход в бизнес: как открыть магазин дверей

Строиться в России не перестанут: люди постоянно стараются улучшить жилищные условия. А потому с каждым годом увеличивается количество строительных и мебельных магазинов.

Одно из самых выгодных бизнес-направлений – это поставка дверей. А всё потому что дверь – это показатель статусности и вкуса. Но прежде чем заняться поставкой дверей, стоит подумать и о возможных сложностях:

  • конкуренция – это касается эконом-сегмента. Основная часть покупок дверей происходит как раз в этом сегменте: люди покупают сразу готовую дверь и не ждут месяцы. Большие магазины могут позволить себе склады, поэтому новичку конкурировать с ними будет непросто. Также стоит задуматься об охране территории, охрана магазин очень важна и доступна для каждого, кто хочет защитить свое предприятие;
  • сезонность – высокий спрос на двери весной и осенью, ниже – зимой. В не сезон стоит чаще устраивать акции и распродажи и следить за тем, чтобы покупатели были об этом осведомлены;
  • ассортимент – стоит руководствоваться не только собственным вкусом, но и предпочтениями будущих клиентов. Стоит сразу изучить, какой товар считается ходовым, и на первых порах приобретать его. В дальнейшем ассортимент можно будет дополнять;
  • ценовая политика – не стоит переступать грань. Клиентам понравятся низкие цены, но если это принесёт магазину убыток, положительного результата ждать не придётся.

Продавать двери можно тремя способами: дилеры, дистрибьюторы и производители. Самый перспективный вариант – фирменные салоны. Но всё же окончательный выбор остаётся за предпринимателем.

Расположение торговой точки играет огромную роль в эффективности бизнеса. Лучше всего выбирать место рядом с обойными и мебельными магазинами, строительными рынками и в районе новостроек.

Минимальный штат сотрудников – вот ещё один неоспоримый плюс бизнеса. Для нормального функционирования будет достаточно продавца, грузчика и бухгалтера – его можно нанять по аутсорсингу.

Привлечь клиентов поможет яркая вывеска, баннер с выгодными предложениями и листовки. Также целесообразно будет договориться о взаимной рекламе с другим магазином – например, продавцом мебели. Продвижение через социальные сети, в частности Инстаграм, также не будет лишним.

Продажа дверей, как и любой другой бизнес, имеет как достоинства, так и недостатки. Полностью искоренить минусы не получится, остаётся только научиться под них подстраиваться. Даже в условиях конкуренции можно стать успешным бизнесменом, если грамотно подходить к ведению своего бизнеса.