Что такое разборные тормозные диски

Вы наверняка слышали о плавающих тормозных дисках не раз. И неудивительно, ведь это очень популярное и дешевое решение, используемое во многих автомобилях. Однако не все из вас слышали о разборных тормозных дисках. Приобрести роторы для разборных тормозных дисков можно на https://podbordiskov.ru/tormoznie-rotory-razbornyh-diskov/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если у вас есть автомобиль с дисковыми тормозами, очень высоки шансы, что у него также есть плавающие суппорты. Это простая конструкция, состоящая из использования только одного плунжера, который, прижимая подушку к диску с одной стороны, притягивает другую подушку с другой стороны благодаря конструкции, допускающей перпендикулярное движение зажима к направлению вращения. диска. Плавающие зажимы намного дешевле в изготовлении и ремонте. Если вы хотите регенерировать суппорт, заменяется только ротор и набор уплотнений и штифтов, на которых перемещается суппорт.

В основном они используются в автомобилях с большой мощностью и очень хорошими характеристиками. Они уходят корнями в автоспорт . Они также используются в мотоциклах. Неудивительно, что вы слышите о них впервые.

В чем разница между разборным диском и стандартным диском?

Начнем с конструкции. В плавающем диске есть два основных элемента, которые в стандартной версии соединены друг с другом. Обычные тормозные диски изготавливаются как одно сплошное литье с частью, которая крепит диск к ступице колеса, и фрикционной частью, на которой работают тормозные колодки. Плавающие диски теоретически состоят из одних и тех же элементов, но разделенных. На ступицу надевается ротор, к которому прикручивается диск. Более того, диск прикручивается винтами, которые помещаются в овальные отверстия, что позволяет тормозному диску перемещаться относительно фланца. Речь идет об осевом и радиальном перемещении в зависимости от производителя диска.

В этом механизме есть различие в принципе действия, и именно оно определяет преимущества этого типа конструкции. Плавающие диски имеют гораздо больше преимуществ, чем твердые и даже прикрученные диски, которые часто путают с плавающими дисками. Диски на болтах также состоят из двух отдельных элементов, но способ крепления диска к фланцу не допускает взаимного перемещения.

Стоит ли менять диски на разборные?

Ответ — да, но только при интенсивном использовании, в том числе на гоночной трассе и в сочетании с очень цепкими шинами. При использовании таких дисков на дороге при обычной езде на обычных шинах будет сложно увидеть их преимущества.