Как подготовить хорошее объявление о продаже автомобиля

Решение продать машину дается нелегко. Мы предпринимаем это намеренно или импульсивно. Наиболее частыми причинами такого решения являются изменения в потребностях владельца, возможность купить лучший (моложе, дороже или больше) автомобиль или просто веских причин нет. Когда приходит время «расстаться», мы начинаем думать, как рекламировать наш автомобиль, чтобы он как можно скорее нашел нового владельца. Посмотреть авто объявления и выложить свое можно на сайте Авто клуб.

 

 

 

 

 

Как подготовить хорошее объявление о продаже автомобиля?

С чего начать?

Это просто. Во-первых, нам нужно точно определить, какой у нас автомобиль. На содержание объявления будет влиять информация о марке и модели, год выпуска, происхождении автомобиля, способе использования, оснащении и ремонте. Нам нужно знать, сколько владельцев было у нашего автомобиля, адрес, по которому мы можем организовать техосмотр, и указать правильный номер телефона. Чем точнее описание, тем больше вероятность привлечения потенциальных клиентов.

Мыть или не мыть?

Никто не ожидает, что мы закажем профессиональную отделку авто, но перед продажей автомобиль необходимо вымыть, в салоне не должно быть пыли, а на обивке не должно быть пятен. Для этого следует потратить несколько часов, чтобы клиент не почувствовал нашего присутствия в автомобиле. В этом случае машину можно сравнить с квартирой. Если мы покупаем их после кого-то другого, мы рассчитываем оформить их на своих условиях. То же самое и с покупкой автомобиля. Наилучший эффект очистки связан с использованием соответствующей автомобильной химии.

Фото

Реклама без фото? Они тоже публикуются, но наибольшее внимание привлекают объявления с фотографиями. Чтобы повысить привлекательность предложения, мы должны приложить хотя бы несколько фотографий такого качества, которые отражают лучшие характеристики автомобиля: богатое оснащение, отличное состояние кузова и, конечно же, фотографию, показывающую сухой моторный отсек. Помните, что не стоит скрывать дефекты, так как они все равно могут быть обнаружены при осмотре.

Какое количество фото самое лучшее? Вопреки внешнему виду, их избыток может отпугнуть покупателя, как и несколько похожих фотографий, на которых автомобиль изображен только с одной стороны. Лучшая реклама — это не более 10 фотографий каждой стороны автомобиля (обычно 3-4), интерьера (обычно 2-3), двигателя (обычно один или два) и уникального оборудования (1-3).

Обычно одна или две фотографии не отражают всю картину транспортного средства, поэтому их количество должно быть больше 5, но не больше или равно 10.