[:ru]Эффективность современных автомобилей во многом основана на правильно функционирующей электрической системе. Предохранители, которые могут перегореть, являются важными элементами этой системы. Как справиться с этой проблемой, чтобы быстро двигаться дальше? Приобрести предохранители Ваз можно, перейдя по ссылке.
Предохранители часто называют самым слабым звеном во всей электрической системе автомобиля. Так почему же они все еще применимы, если продолжают выгорать? Что ж, это их роль. Основная задача предохранителей в автомобиле — защита других устройств, особенно чувствительных к скачкам тока.
Это значит, что перегоревшие предохранители защищают автомобиль от серьезных поломок. Они предотвращают перегрузку и перегрев электрической системы, что может даже привести к пожару в системе. Когда происходит короткое замыкание или перегрузка, предохранитель принимает увеличенный заряд и размыкает электрическую цепь, что приводит к ее перегоранию.
Устройство, которое оно «защищало», выключено, но не повреждено. Однако для возобновления работы необходимо заменить предохранитель. Перегоревший предохранитель может привести к отключению радио, света или освещения кабины, что отрицательно скажется на безопасности и комфорте вождения автомобиля.
Где найти предохранители в машине?
Замена перегоревшего предохранителя несложная задача. Так что мы можем сделать это сами. Блок предохранителей легко доступен на большинстве моделей автомобилей. Не требует использования каких-либо специализированных инструментов или разборки элементов. Все, что вам понадобится, это плоская отвертка, чтобы поднять крышку блока предохранителей.
Автомобиль обычно оборудован двумя блоками предохранителей:
Первый находится в моторном отсеке — в районе лобового стекла или над левой или правой колесной аркой. Обычно именно здесь располагаются сильноточные предохранители, которые должны находиться рядом с источником питания, то есть аккумулятором. Они несут ответственность, помимо прочего, за правильную работу модулей автомобиля, работу генератора переменного тока и катушки зажигания или гидроусилителя рулевого управления. Эти предохранители обычно периодически выходят из строя, но в этом случае автомобиль обычно полностью останавливаются.
Второй находится внутри салона, под панелью приборов со стороны водителя, примерно на высоте его левого колена — иногда встречаются модели автомобилей, где второй блок предохранителей расположен в багажнике или на стороне пассажира под основным бардачком. В кабине обычно есть предохранители от вентиляторов, освещения, звукового сигнала или органов управления стеклоподъемниками, которые требуют более низкого напряжения, а провода для этих систем более тонкие. Следовательно, они не должны приводить к полному обездвиживанию автомобиля, что, конечно, не является правилом.[:]