Когда нужен ремкоплект и его состав

Ремкоплект для автомобильных суппортов оказывается очень полезным в тех случаях, когда фактический износ детали невелик. Например, если машина проехала 5000 километров с момента установки. Срок службы моделей варьируется, но по простому правилу оригинал продержится дольше всех, а срок службы аналога во многом зависит от того, кто его изготовил. Качественные СБОРОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ООО РТИ-16 на Камаз можете приобрести по ссылке. Когда энтузиаст автомобиля разбирает сломанный суппорт, он может легко определить, целесообразно ли использовать ремкомплект:

Направляющая. Со временем она перестает двигаться. Если она не обслуживалась в течение длительного времени, ее, вероятно, придется заменить. Прежде, однако, ее надо очистить и смазать. Если направляющая не движется равномерно, то ее замена неизбежна.
Поршень. Не все ремонтные комплекты содержат поршни, но у них всегда есть пыльники. Может понадобиться и то, и другое. Также может потребоваться замена тормозной жидкости. Убедитесь, что поршень стоит правильно при сборке поршня.


Однако это не все важные моменты. Во-первых, энтузиаст автомобиля должен следить за чистотой элементов тормозной системы. Необходимо очищать ее элементы. Если на поверхности толстого цилиндра находится ржавчина, удалите ее с помощью наждачки. Во-вторых, все новые резиновые детали должны быть смазаны тормозной жидкостью или литолом. Цилиндр требует много смазки. Главное правило: При разборе толщины не забудьте удалить весь старый жир после осмотра и достаточно нанести новый.

Что входит в ремкоплект?

Типичный комплект ремонтных средств для тормозов содержит детали, которые трудно найти по отдельности. Это всегда вопрос взаимозаменяемости одних и тех же уплотнений и колец, и производители сосредоточены на изготовлении компонентов для суппортов определенных моделей автомобилей. Во всех случаях набор включает:

уплотнительные материалы;
регулирующие устройства;
смазка;
направляющие;
регулировочные винты.