[:ru]Ремонт двигателя Рено Дастер[:]

[:ru]

Ремонт двигателя Рено Дастер

Рено Дастер вполне надежный и неприхотливый автомобиль. Специалисты говорят, что вариант для России фирма Renault отрабатывала несколько месяцев на дорогах русской глубинки. О моторах Рено Дастера можно сказать много хорошего: потребляют любой бензин от АИ-92 до АИ-98 (для моделей до 2015 года), ресурс двигателя более 400 тыс. км, простая конструкция, не усложненная компьютерами и чрезмерным количеством датчиков.

Yes

Однако, есть одна «болезнь» конструкции автомобиля, которая доставляет неприятный ремонт и множество неприятностей владельцам. По информации от работников автосервисов и в отзывах автовладельцев часто встречаются неисправности двигателей непонятного происхождения. Первыми симптомами на ремонт являются «плавающие» холостые обороты двигателя, для начала — на холодном моторе. Позже это начинает проявляться и на прогретых. Затем, со временем, появляются «провалы» тяги в движении автомобиля, последним ремонтом «болезни» – рено дастер «глохнет» и перестает заводиться. При этом компьютерная диагностика либо не показывает сбоев в работе двигателя (на начальном этапе), либо сообщает о пропусках в зажигании одного- двух цилиндров. Это приводит к предложению заменить свечи зажигания. Часто это дает положительный результат, но, к сожалению, ненадолго.

Некоторые наблюдательные автовладельцы иногда замечают на пластиковой крышке двигателя незначительные подтеки жидкости – при анализе содержимости омывателя ветрового стекла. Учитывая, что на крышку выходят свечные каналы мотора, появляются опасения попадания воды на катушки и свечи. Мастера и знатоки обычно воспринимают такие подтеки, как протечка трубок форсунок омывателя, которые смонтированы на крышке капота, или протечка самих форсунок. Конечно, на первый взгляд, это лечится заменой форсунок и трубок омывателя. Связать протечки омывателя со сбоями в режимах работы мотора иногда удается, но не всегда и не всем. Когда после мучений и замен всяких мелочей типа трубок, вода продолжает появляться на моторе, возникает желание закрыть свечные каналы чем-нибудь плоским типа куска пластика. Однако, болезнь уже запущена, ремонт двигателя рено продолжается. Контроль свечных каналов с демонтажом катушек зажигания и свечей, что само является непростым делом, показывает наличие в каналах жидкости. Это является очень тревожным симптомом, так как высокое напряжение зажигания легко «прошивает» отсыревшие элементы. Под замену в данном случае идут катушки и свечи. В дальнейшем это может привести к выходу из строя самой системы зажигания и необходимости ремонт двигателя рено.

Но протечки продолжаются и на горизонте очередной комплект «катушки-свечи», не помогает, ни ремонт двигателя рено, ни замена трубок и подтяжка хомутов. Откуда же появляется жидкость? Ответ на этот вопрос лежит в наблюдениях дотошных автовладельцев. Жидкость появляется в случаях использования омывателя лобового стекла, в дождливую погоду и главное, после мойки автомобиля. Какая связь имеется между ремонтом двигателя рено и мойкой авто? Конечно, любой автовладелец будет уверен, что вода при мойке попадает на двигатель. Но, как это происходит и как уберечь мотор от воды. Все очень просто, так как при мойке применяются высоконапорные водяные системы, вода под давлением проникает под форсунки и протекает внутрь моторного отсека через отверстия в крышке капота. Отверстия крышки капота для жиклеров находятся прямо над свечными каналами двух цилиндров. Ремонт этой «болезни» производится путем демонтажа с последующим их монтажом «на герметик». Учитывая, что герметика требуется 5 грамм на оба жиклера, а монтаж-демонтаж форсунок очень прост, стоимость (тюбик герметика — менее 100 руб.) и трудоемкость такого «лечения» несопоставима с масштабным ремонтом системы зажигания. Однако, если мотору рено нужен ремонт, то ремонта комплекта «катушки-свечи» уже не обойтись. К сожалению. Но теперь уже в последний раз. Удачи на дорогах!

Источник: http://motors21.kh.ua/[:]