[:ru]Электронная коммерция[:]

[:ru]Компании начали обмениваться информацией через outsourcing ecommerce development в начале 1980-х годов. Эта система использует синхронное соединение между двумя серверами, что позволяет отправлять все типы информации одновременно — это первый инструмент электронной коммерции. Несколько десятилетий назад компании использовали электронную коммерцию для уточнения сроков доставки, размещения заказов или выставления квитанций.  Она заменила почту и факс. На этой основе сформировались корпоративные сети, а позже появились всевозможные интернет-магазины и сайты — начальные страницы продаж товаров. Каковы преимущества и недостатки электронной коммерции есть?

[:ru]Электронная коммерция[:]

Преимущества электронной коммерции

Интернет изначально использовался как средство развития электронной коммерции, поскольку Всемирная паутина предоставляет пользователям гибкость. Доступ к информации открывается одновременно для нескольких пользователей с одной рабочей станцией (ПК). Для некоторых крупных компаний Интернет стал способом покупки и продажи товаров у поставщиков.

Электронная коммерция предоставляет множество преимуществ.

 

Основные из них:

экономия на стоимости владения недвижимостью (офисы, склады), сокращение персонала, сокращение каналов сбыта и упрощение потока документов;
непосредственное сотрудничество с клиентом или партнером;
интерактивность, экономия времени и гибкость благодаря упрощенной технической инфраструктуре и эффективной системе логистики;
Низкие барьеры выхода на рынок благодаря упрощенным законам и правилам, а также правилам конкуренции.
Розничным торговцам удалось значительно снизить свои финансовые издержки, не в последнюю очередь благодаря снижению юридических, технологических и организационных ограничений. Открытие коммерческой деятельности в Интернете теперь приравнивается к традиционной торговле.

Возможность вести эффективную маркетинговую деятельность в Интернете позволяет не только рекламировать товары и услуги. Речь идет о том, чтобы определить целевую аудиторию, то есть потребности потребителей и партнеров. Это электронная коммерция, с помощью которой можно связаться напрямую с клиентом. Это может напрямую повлиять на продажи. Электронная коммерция предлагает множество способов снизить затраты на поиск и выбор правильного продукта. Продукты можно предварительно сравнивать и читать отзывы о них.

Недостатки электронной коммерции
Электронная коммерция имеет некоторые ограничения. Из-за этих осложнений многие компании изначально боятся запускать онлайн. Хорошо продуманный бизнес-план и правильная маркетинговая кампания устраняют потенциальные проблемы.

 [:]