Как отремонтировать коробку передач

Ремонт коробок передач в Москве на станции технического обслуживания (СТО) Transmission Service Group (TSG) всегда производится профессионально, быстро, по расценкам ниже рыночных.

Может быть сложно определить решение различных проблем, которые могут возникнуть. В самом деле, хотя прогресс имеет множество положительных аспектов, у любой медали есть две стороны. С одной стороны, характеристики трансмиссии значительно улучшились для всех марок и моделей автомобилей. С другой стороны, большая сложность и компьютеризация трансмиссионных систем сделали ремонтные работы более техническими и сложными.

 

Как известно, есть разные виды ремонта трансмиссии. Причем вам будет предложено несколько вариантов в зависимости от поломки, которая затронула ваш автомобиль. Понимание этих вариантов позволит вам сделать осознанный выбор, когда придет время принимать решение.

Ремонтов столько, сколько видов поломок
Некоторые виды ремонта довольно простые и связаны с чисто механическими проблемами. Однако иногда причина бывает как механической, так и электронной. Вот несколько примеров наиболее частого ремонта:

Регулировка и ремонт без разборки. Большинство мелких ремонтов можно выполнить без снятия коробки передач. Если ваша трансмиссия управляется компьютером и выходит из строя при переключении передач, неисправные сигналы от неисправных датчиков могут быть источником проблемы, или плохое соединение препятствует передаче. реагировать на команду компьютера. Также может быть, что проблема вызвана отказом соленоидов.. Если неуправляемая коробка передач переключается слишком быстро или слишком медленно, может потребоваться регулировка троса дроссельной заслонки. Если в автомобиле установлен вакуумный модулятор, а не трос дроссельной заслонки, регулировку иногда можно выполнить с помощью регулировочного винта, входящего в состав некоторых моделей. Однако для этих транспортных средств важно обеспечить отсутствие утечки вакуума и оптимальную эффективность двигателя.
Ремонт стыков. Прокладки трансмиссии обновляются, чтобы устранить любые внешние утечки, которые могут возникнуть. Если вы обнаружите масляные пятна под автомобилем, возможно, трансмиссии потребуются новые прокладки. Чтобы обнаружить утечки в трансмиссии, техник установит транспортное средство на подъемник для проверки агрегата. Если он обнаруживает утечку в одном из уплотнений или прокладок, а трансмиссия не проявляет других симптомов, он, вероятно, предложит заменить прокладки. Большинство внешних уплотнений можно заменить, не снимая трансмиссию с автомобиля. Однако, если необходимо заменить переднее уплотнение, трансмиссию придется снять, чтобы получить доступ.
Замена доступных частей. Доступ к некоторым частям возможен без полного снятия коробки передач. Однако доступные детали различаются от трансмиссии к трансмиссии, и большинство мастерских по ремонту трансмиссии не захотят предлагать надежную гарантию на внешний ремонт, потому что невозможно увидеть, есть ли какие-либо внутренние детали (доступные только если трансмиссия снята) также затронуты.
Полный ремонт. Ремонт — также называется » ремонт » или » ремонт »требует разборки и полной замены трансмиссии. Каждая деталь проверяется на наличие износа и повреждений, а затем либо очищается специальным раствором, либо заменяется новым, в зависимости от ее состояния. Детали с поверхностями трения, такие как ремни и муфты, заменяются, а также прокладки и накладки. Также заменяется гидротрансформатор, обычно на модернизированную модель. Затем необходимо ознакомиться с техническими бюллетенями, чтобы проверить, рекомендует ли производитель модификации для исправления любых конструктивных недостатков, обнаруженных после изготовления трансмиссии.
Замена или ремонт трансмиссии
Когда трансмиссию необходимо отремонтировать, вам обычно доступны два варианта. Первый — удалить существующую трансмиссию, а затем переустановить ту же после ремонта. Второй — заменить существующее устройство новым, которое уже было отремонтировано или реконструировано.

Однако покупка подержанной коробки передач не обязательно является лучшим решением. У каждой бывшей в употреблении трансмиссии есть своя, иногда сомнительная история, которая может принести свой собственный набор проблем. Коробки передач, продаваемые на вторичном рынке, хотя и считаются новыми, возможно, были перестроены с использованием новых деталей.