Что такое мониторинг транспорта

Мониторинг транспорта предназначен для оптимизации управления логистическими процессами на транспортных объектах, имеющих собственный и / или арендованный парк коммерческих и / или легких транспортных средств.

Функциональные возможности
Определить местонахождение автомобилей, их скорость и направление.

Для контроля:
— дистанции бега;
— расход топлива;
— решение маршрутных задач;
— неправильное использование транспортного средства;
— время простоя. .

Для управления автопарком:
— количество автомобилей в эксплуатации / в смену;
— двусторонняя голосовая связь «Водитель — Диспетчер».

Возможности масштабной интеграции с установленными на площадках Заказчика учетными информационными системами — 1С, ORACLE, SAP.

 

Эффективность интеграции
Повышение рентабельности автопарка предприятия:
— сокращение времени простоя;
— экономия топлива за счет исключения возможного хищения топлива и несанкционированного использования транспортного средства.

Повышение кадровой дисциплины.
Мониторинг графика работы и отдыха водителей.

Повышение эффективности планирования маршрута.

Снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Повышение безопасности перевозки грузов.

Оптимизация бизнес-процессов на транспортном предприятии.

Периодический мониторинг и оценка целей и программ в области безопасности дорожного движения важны для оценки эффективности и обеспечения возможности внесения корректировок. Создание и устойчивое финансирование транспортных реестров для водителей и транспортных средств, баз данных о травмах в результате ДТП и периодических обследований для получения данных о производительности и воздействии, как правило, является обязанностью нескольких различных государственных ведомств — транспорта, полиции и здравоохранения. В некоторых странах государственные страховые департаменты или организации и факультеты университетов также разделяют ответственность. Организация независимой инспекции, аудита и проверки также являются частью этой функции.

Провести сбор и анализ данных, достаточный для понимания рисков аварий и текущих показателей.
Всем странам рекомендуется разработать процедуры сбора данных для охвата: окончательных результатов

(включая как минимум смертельные случаи и серьезные травмы участников дорожного движения); меры воздействия (например, относящиеся

результаты для уровней населения, количества лицензированных водителей, пройденного расстояния); промежуточные результаты (также называемые показателями эффективности безопасности и включающие уровни средней скорости движения, использования ремней безопасности, вождения в нетрезвом виде и рейтинги безопасности транспортных средств и инфраструктуры); результаты институциональной реализации (включая различные категории принудительных мер); социально-экономические издержки, связанные с дорожной травмой; и лежащие в основе экономические факторы (включая продажи новых автомобилей).

Следует провести тщательный анализ данных для улучшения понимания ДТП и других тенденций, чтобы можно было смоделировать различные сочетания и интенсивность вмешательства и установить амбициозные, но достижимые цели.

Например, данные о промежуточных результатах (или показатели безопасности полетов) собираются для целей установления целевых показателей, мониторинга воздействия меры или программы, обеспечения возможности ранней, целенаправленной корректировки конкретных вмешательств и более подробного понимания причин безопасности. проблемы, чем это возможно, глядя только на частоту аварий.

Промежуточные результаты желательны не для самих себя, а для того, что они влекут за собой — лучших конечных результатов. Они включают среднюю скорость движения, долю водителей в нетрезвом виде, уровень использования ремней безопасности, уровень использования шлемов, а также физическое состояние дорожной сети и уровень парка транспортных средств. Наряду с данными об окончательных результатах они обеспечивают прочную основу для многосекторальной работы по достижению результатов в области безопасности дорожного движения. В тех случаях, когда существуют фрагментарные механизмы для сбора и анализа данных по всей стране о смертях и травмах в результате ДТП, промежуточные итоговые данные могут служить полезной отправной точкой для измерения показателей безопасности в стране при застройке с целью информирования национальных автодорог. стратегия безопасности. Большинство промежуточных итоговых данных включают проведение периодических национальных обзоров ключевых показателей безопасности при нормальном движении.