[:ru]Maserati Ghibli вытаскивает нож из Audi, BMW и Mercedes[:]

[:ru]Месяцы отделяют нас от рыночного дебюта нового Maserati Ghibli, который попытается украсть некоторых клиентов BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Audi A6, особенно в Америке, пишет Bloomberg.

По другую сторону Атлантики базовая модель бренда будет опираться на свой итальянский шарм и двигатели, производимые дочерней компанией Ferrari — всем, чем не могут похвастаться немецкие оппоненты.

«Нам нужно украсть немецких клиентов», — сказал Бенедетто Орвиетани, руководитель отдела разработки продукции Maserati. «Мы нацелены на их самых капризных фанатов — тех, кому наскучила их Audi A6 и кто хочет выделиться».

Название Ghibli впервые появилось в линейке Maserati в 60-х годах. Оно происходит от арабского и означает горячий ветер из пустыни Сахара. Новая модель является чрезвычайно важной для компании, которая работает над достижением своей главной цели — увеличить объем продаж до 50000 единиц в год к 2015 году. Подобное число — игрушка для трех немецких компаний, каждая из которых продает более миллиона автомобилей в год. Однако следует учитывать, что Maserati сугубо имиджевый бренд, у которого нет более массовых и дешевых моделей.

«Мы не будем далеки от истины, если назовем наш план« революцией Maserati», — сказал Харальд Вестер, немецкий инженер, чья карьера прошла через Volkswagen и Audi, прежде чем в 2004 году возглавил Fiat. компании теряют свою ограниченную способность предложить своим клиентам что-то действительно отличное.

[:ru]Maserati Ghibli вытаскивает нож из Audi, BMW и Mercedes[:]

Помимо спортивного характера, Maserati Ghibli во многом полагается на современные фары, низкий профиль передней части и мускулистые задние крылья. Базовая версия модели оснащена двигателем Ferrari V6 мощностью 330 л.с. Роскошь в интерьере гарантирует высококачественная кожаная обивка, подчеркнутая деталями итальянского производителя мебели Poltrona Frau SpA., Который недавно отметил свой 101-й день рождения.

Плохо в этом случае то, что в Америке Ghibli на 20% дороже целевых машин. Цены начинаются с 65 600 долларов, а топовый Ghibli S Q4 стоит колоссальные 75 700 долларов. За свои деньги покупатели получают 410 л.с., двойной привод и максимальную скорость 284 км / ч. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,8 секунды. Результат лучше, чем у Mercedes E550, который имеет 402 л.с., но стоит гораздо скромнее 61 400 долларов.

«Я верю в стратегию Maserati, — сказал аналитик Макс Уорбертон из Sanford C. Bernstein. «Их план очень амбициозен, но на рынке есть ниша для роскошного седана с другим внешним видом. Если они сохранят высокое качество и продолжат развивать свою дилерскую сеть, Maserati непременно достигнет своих целей в Америке », — добавил он.

Ghibli является частью общего плана Maserati по выходу на зарубежные рынки. Другие основные модели — это флагман Quattroporte, новая версия которого была выпущена ранее в этом году, а также кроссовер Levante, который мы ожидаем в 2015 году. Fiat инвестирует около 1,2 миллиарда евро в «революцию» Maserati. В результате на завод Ferrari в Маранелло были наняты 200 новых рабочих, чтобы не остановить поток двигателей на Maserati.

Maserati была основана в 1914 году и в 1993 году вошла в состав концерна Fiat. В прошлом году компании удалось продать около 6000 автомобилей, а в 2013 году она надеется достичь 20 000 продаж. По прогнозам, в этом году компания увеличит операционную прибыль с 12% до 47 миллионов евро. Итальянцы надеются продавать 20 000 единиц Ghibli в год, что составляет 40% от их общих ожиданий на 2015 год.[:]