[:ru]Прицеп для машин серии КАМАЗ[:]

[:ru][:ru]Прицеп для машин серии КАМАЗ[:]

В промышленности и особенно в сельском хозяйстве требовалась прицепная техника, позволяющая увеличить объёмы перевозки грузов и устройства стыковки, обеспечивающая возможность сцепа с любыми транспортным тягачом, особенно для машин серии КАМАЗ.

О предназначении прицепа ГКБ 8350
Для выполнения транспортных перевозок с большим объёмом и весом грузов был разработан прицеп на двухосной оси модель ГКБ 8350. Устройство прицепное имело поворотно-регулируемую переднюю ось, стыкуемую с помощью дышла с тягачом. Устройство позволяло выполнить последовательное соединение с несколькими такими или аналогичными прицепами, образуя длинный автопоезд. Управление таким составом было сложное и требовалось особого умения и навыков в вождении. Для таких работ применялся мощный, проходимый тягач и специалист подготовленный для такого вида работы. Основная особенность для прицепа ГКБ 8350 состояла в использовании данного устройства совместно с тягачом КАМАЗ-5320 для увеличения массы перевозимого груза в составе автопоезда по многочисленным обустроенным и дорогам страны и в некоторых случаях по бездорожью. Водители управляющие таким автопоездом имели определённую водительскую категорию и проходили специальную подголовку и обучение.

О технических характеристиках прицепа ГКБ 8350

Особенность конструкции прицепа состояла в следующем;
— Бортовая платформа металлическая, имеющая откидные боковые и задний борта.
— Рама прицепа стальная сварная имеет два лонжерона переменного сечения, соединённые поперечинами между собой. Каждая секция передняя и задняя имеют боковые обвязки и в задней секции установлены технологические крюки для аварийного сцепления.
— Конструкция установлена на двух осевой платформе шасси, состоящая из задней и передней управляемой оси с помощью поворотной тележки серии ГКБ-817.
— Платформа шасси установлена на каждой рессорной подвеске по осям, состоящей из четырёх полиэллиптических и дополнительных рессор.
— Прицеп ГКБ 8350 имеет бездисковые колёса с пневматическими тормозами на все колёса, шины 260-508Р серии ИН-142Б.
— Имеется рабочая тормозная пневмосистема и стояночный тормоз для задней оси механического, винтового типа с левой стороны прицепа.
— Прицеп может быть оборудован съёмным каркасом с тентом.
— Электропитание прицепа используется от тягача, напряжением до 24В.

Основными параметрами технических характеристик прицепа считаются;
— Основная масса грузоподъёмности до 8,5тонн.
— Полная масса с грузом до 11,5 тонны.
— Габариты прицепа: длина 6300мм, ширина 2500мм, высота с бортами до 500мм, с тентом до 1800мм.
— Полезная площадь прицепа 14,2м2
— Объём с тентом до 7.11м3
— Общая длина с дышлом 8300мм.
— Нагрузка на заднюю ось до 5750кг.
— Колесная колея 1850мм.
-Дорожный просвет не менее 378мм.

О преимуществах прицепа

Данный вид прицепа имеет определённые достоинства;
— Можно перевозить грузы с увеличенной массой.
— Распределение веса по осям позволяет увеличивать массу грузов в автопоезде, увеличивая массу вдвое.
— Возможность размещать объёмные грузы с высокой массой.
— Экономия на перевозке груза в одном автопоезде, выполняя одной поездкой.[:]